Жители Подмосковья с проблемами слуха и зрения могут обратиться в 112 с помощью специальных технологий
В целях обеспечения возможности обращения в экстренные оперативные службы для лиц с ограничениями по слуху и зрению в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру системы-112
Московской области реализованы следующие способы:
- с помощью бесплатной видеопрограммы «Skype» в сети интернет – в
программе необходимо обратиться по адресу «help112mo». Сурдопереводчики
примут вызов, окажут помощь и будут сопровождать заявителя до конца
развязки ситуации;
-с помощью мобильного приложения Системы -112 (бесплатное приложение
«112МО» можно скачать в App Store и в Google Play). Если человек попал
в чрезвычайную ситуацию или стал свидетелем какого-либо происшествия,
необходимо нажать на красную кнопку «112» в меню внизу экрана. Будет
предложено вызвать экстренные службы либо добавить сообщение о
происшествии. Для связи с оператором достаточно удерживать красную
клавишу «112», одновременно данные и местоположение заявителя направятся
спасателям. Также в приложении отображаются предупреждения МЧС России о
неблагоприятных погодных условиях с указанием периода их действия, а в
меню «Справочник» доступен список инструкций поведения в различных
экстренных ситуациях;
- с помощью передачи текстовых сообщений по средствам телефонной связи
на номер «112».
«Наша задача сделать жизнь слабовидящих и слабослышащих людей
комфортной. Они должны знать, что существует достаточное количество
вспомогательных технологий, которые позволяют не остаться без
своевременной помощи в экстренной ситуации. Коллеги из профильных
ведомств разработали удобные средства связи со службой 112 для граждан
Московской области», - отметила министр подмосковного региона Ирина
Фаевская.
Московской области реализованы следующие способы:
- с помощью бесплатной видеопрограммы «Skype» в сети интернет – в
программе необходимо обратиться по адресу «help112mo». Сурдопереводчики
примут вызов, окажут помощь и будут сопровождать заявителя до конца
развязки ситуации;
-с помощью мобильного приложения Системы -112 (бесплатное приложение
«112МО» можно скачать в App Store и в Google Play). Если человек попал
в чрезвычайную ситуацию или стал свидетелем какого-либо происшествия,
необходимо нажать на красную кнопку «112» в меню внизу экрана. Будет
предложено вызвать экстренные службы либо добавить сообщение о
происшествии. Для связи с оператором достаточно удерживать красную
клавишу «112», одновременно данные и местоположение заявителя направятся
спасателям. Также в приложении отображаются предупреждения МЧС России о
неблагоприятных погодных условиях с указанием периода их действия, а в
меню «Справочник» доступен список инструкций поведения в различных
экстренных ситуациях;
- с помощью передачи текстовых сообщений по средствам телефонной связи
на номер «112».
«Наша задача сделать жизнь слабовидящих и слабослышащих людей
комфортной. Они должны знать, что существует достаточное количество
вспомогательных технологий, которые позволяют не остаться без
своевременной помощи в экстренной ситуации. Коллеги из профильных
ведомств разработали удобные средства связи со службой 112 для граждан
Московской области», - отметила министр подмосковного региона Ирина
Фаевская.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Новые публикации:
Жители и гости Коломны смогут бесплатно отправить уникальную почтовую открытку
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Проект тарифов на платные услуги, оказываемые МБУ ДМ «МЦ «Выбор»
Протокол рассмотрения заявок от 22.11.2024 № U21000005220000000271-1
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня