Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » В ООО «ДГХ» разработали приложение, позволяющее анализировать количество поступивших обращений по каждому РЭУ

В ООО «ДГХ» разработали приложение, позволяющее анализировать количество поступивших обращений по каждому РЭУ

22 ноябрь 2019
521
В Единую диспетчерскую службу округа регулярно поступают обращения жителей, касающиеся сферы ЖКХ. Задача коммунальных служб - реагировать на них в оперативном порядке. Специально для этих целей специалисты ООО «Департамент городского хозяйства» разработали компьютерную программу. Пока она работает в тестовом режиме, - рассказывает заместитель гендиректора по производству Дмитрий Щербаков:
- Наши программисты разработали приложение, позволяющее не только вести учёт и анализировать количество поступивших обращений по каждому РЭУ, но и учитывать проблематику заявок. Благодаря программе, мы сразу увидим, где преобладают жалобы по отоплению, где - по содержанию территории и так далее. То есть наши специалисты в режиме онлайн будут получать информацию на свои рабочие аккаунты: приложение автоматически определит, кому перенаправить заявку. Это очень удобно и для решения ежедневных задач, и для долгосрочного планирования. Программа позволит систематизировать нашу работу, сделать её максимально энергоэффективной, оперативной и нацеленной на результат.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter