Коломна
Телефон приёмной:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрации Городского округа Коломна » Пресс - служба » Новости » Безопасность » Единая дежурно-диспетческая служба Озёр подвела итоги работы в марте

Единая дежурно-диспетческая служба Озёр подвела итоги работы в марте

02 апрель 2021
184
Общее количество вызовов, поступивших за март 2021 года в Единую дежурно-диспетчерскую службу, составило 2739 ед., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) отмечен рост на 15%, из них:
  • 1021 ед. по линии ЕДДС (по сравнению с АППГ рост на 8%);
  • 26 ед. в пожарную службу (по сравнению с АППГ уменьшение на 81%);
  • 173 ед. в полицию (осталось на прежнем уровне, за АППГ – 181 ед.);
  • 962 ед. в службу скорой медицинской помощи (по сравнению с АППГ рост на 19%);
  • 11 ед. в газовую службу (по сравнению с АППГ рост на 36%);
  • одно обращение за помощь психолога было в этом месяце, как и в марте прошлого года;
  • 522 ед. входящих вызовов, не требующих реагирования: справочные, хулиганские, ложные, детская шалость (по сравнению с АППГ рост на 18%).
«Единая дежурно-диспетчерская служба – это служба помощи в экстренных ситуациях, а хулиганские звонки занимают оператора и телефонные линии, – отметили сотрудники ЕДДС. – В Системе-112 всегда должны быть линии, доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям. Напоминаем, что хулиганские, необоснованные, заведомо ложные вызовы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечёт наложение административного штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей».

Родителям рекомендовали проводить беседы со своими детьми по разъяснению значимости службы спасения 112.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter