Сотрудники аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" рассказали об особенностях своей работы
Нет света в квартире, течёт с потолка или возле подъезда рухнуло дерево? Жители домов под управлением Департамента городского хозяйства уже знают, куда звонить в случае любой аварийной ситуации: телефон 613-65-00 указан на всех информационных щитах. На вызов круглосуточно готовы выехать три бригады.
- Всего в нашей службе работают 60 человек, не считая диспетчеров, - говорит начальник единой аварийно-диспетчерской службы Игорь Сычёв. - Из них сформировано четыре смены, в каждой есть сантехники, электрики, сварщики.
Зачастую рабочие департамента оказываются на месте коммунальной аварии первыми.
- Наша задача установить причину аварийной ситуации, разобраться, в чьём ведении находятся, например, неисправные коммуникации, а затем устранить неисправность или передать вопрос соответствующим службам, - поясняет Игорь Петрович. - Вот пример: житель звонит и жалуется, что из дорожного колодца течёт. Мы выезжаем, определяем засор и передаём диспетчеру водоканала. Даже на пожар мы приезжаем иногда раньше пожарной службы. Наша задача - обесточить дом, чтоб пожарные могли приступить к своей работе.
Иногда в течение нескольких минут поступает сразу четыре-пять обращений от жителей. Тогда диспетчер решает, куда именно в первую очередь направить бригады.
- Выбираем, где возможен наибольший ущерб для имущества людей, - говорит диспетчер единой аварийно-диспетчерской службы Елена Перовская. - Например, залитие, засор канализации или пожар.
Коллектив опытных аварийщиков пополняет молодёжь. Совсем недавно к работе приступил выпускник профессионального училища.
- Как принято в департаменте, к молодому сотруднику у нас прикрепили наставника, - говорит Игорь Петрович. - За два года к нам поступило пять молодых специалистов. Неплохие ребята, грамотные.
- Всего в нашей службе работают 60 человек, не считая диспетчеров, - говорит начальник единой аварийно-диспетчерской службы Игорь Сычёв. - Из них сформировано четыре смены, в каждой есть сантехники, электрики, сварщики.
Зачастую рабочие департамента оказываются на месте коммунальной аварии первыми.
- Наша задача установить причину аварийной ситуации, разобраться, в чьём ведении находятся, например, неисправные коммуникации, а затем устранить неисправность или передать вопрос соответствующим службам, - поясняет Игорь Петрович. - Вот пример: житель звонит и жалуется, что из дорожного колодца течёт. Мы выезжаем, определяем засор и передаём диспетчеру водоканала. Даже на пожар мы приезжаем иногда раньше пожарной службы. Наша задача - обесточить дом, чтоб пожарные могли приступить к своей работе.
Иногда в течение нескольких минут поступает сразу четыре-пять обращений от жителей. Тогда диспетчер решает, куда именно в первую очередь направить бригады.
- Выбираем, где возможен наибольший ущерб для имущества людей, - говорит диспетчер единой аварийно-диспетчерской службы Елена Перовская. - Например, залитие, засор канализации или пожар.
Коллектив опытных аварийщиков пополняет молодёжь. Совсем недавно к работе приступил выпускник профессионального училища.
- Как принято в департаменте, к молодому сотруднику у нас прикрепили наставника, - говорит Игорь Петрович. - За два года к нам поступило пять молодых специалистов. Неплохие ребята, грамотные.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О тарифах начистоту28 январь 2019Специалисты ООО "ДГХ" рассказали о типичных причинах аварийных ситуаций в летние месяцы26 август 2020Работу аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» оптимизируют06 февраль 2020Активная пора кронирования деревьев наступила для коломенских коммунальщиков11 декабрь 2019Плановый приём жителей по жилищно-коммунальным проблемам прошёл в Департаменте городского хозяйства08 ноябрь 2019
Новые публикации:
21 ноября состоялся обход территории
Жители и гости Коломны смогут бесплатно отправить уникальную почтовую открытку
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Проект тарифов на платные услуги, оказываемые МБУ ДМ «МЦ «Выбор»
Протокол рассмотрения заявок от 22.11.2024 № U21000005220000000271-1
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы