Специалисты ООО "ДГХ" рассказали о типичных причинах аварийных ситуаций в летние месяцы
Засор канализации - это одна из типичных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ".
Люди бросают в унитаз всё, что только можно, не задумываясь о последствиях, - сетует диспетчер Единой аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" Елена Перовская. - Сейчас период засолки, в канализационный сток смывают и капусту, и яблоки, и картошку. Последней "модой" стало смывать в туалет нерастворимые гигиенические средства и кошачий туалет. Канализационная труба просто не способна пропустить всё это.
Вызов на засор канализации для аварийщиков - это настоящая головная боль. Никогда не знаешь, что именно может оказаться причиной аварии. В департаменте имеется уже специальная техника на такой случай.
- Для сложных засоров используем прочистную машинку и видеоглаз, - рассказывает начальник службы Игорь Сычёв. - С помощью видеоглаза проверяем жировое отслоение или просадку канализации. К большому сожалению, жители используют канализацию в качестве мусоропровода. Кстати, наполнитель для кошачьих туалетов разбухает и забивает трубы. «Пробить» его ничем невозможно, остаётся только заменить участок трубы, разумеется, за счёт жителей, так как всё это общедомовое имущество. Получается, что из-за безответственности одних страдают многие.
На заметку: 8(496) 613-65-00 - телефон диспетчерской службы
Люди бросают в унитаз всё, что только можно, не задумываясь о последствиях, - сетует диспетчер Единой аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" Елена Перовская. - Сейчас период засолки, в канализационный сток смывают и капусту, и яблоки, и картошку. Последней "модой" стало смывать в туалет нерастворимые гигиенические средства и кошачий туалет. Канализационная труба просто не способна пропустить всё это.
Вызов на засор канализации для аварийщиков - это настоящая головная боль. Никогда не знаешь, что именно может оказаться причиной аварии. В департаменте имеется уже специальная техника на такой случай.
- Для сложных засоров используем прочистную машинку и видеоглаз, - рассказывает начальник службы Игорь Сычёв. - С помощью видеоглаза проверяем жировое отслоение или просадку канализации. К большому сожалению, жители используют канализацию в качестве мусоропровода. Кстати, наполнитель для кошачьих туалетов разбухает и забивает трубы. «Пробить» его ничем невозможно, остаётся только заменить участок трубы, разумеется, за счёт жителей, так как всё это общедомовое имущество. Получается, что из-за безответственности одних страдают многие.
На заметку: 8(496) 613-65-00 - телефон диспетчерской службы
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" рассказали об особенностях своей работы26 август 2020О тарифах начистоту28 январь 2019Специалисты ООО "ДГХ" продолжают ремонт балконов в коломенских многоквартирных домах21 июль 2020Работу аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» оптимизируют06 февраль 2020В Коломенском городском округе провели смотр аварийно-восстановительных подразделений ЖКХ17 октябрь 2019
Новые публикации:
С праздником весны и труда!
Самую крепкую семью выберут в Коломне
В Подмосковье наблюдается увеличение спроса на мясо — сезон шашлыков открыт!
В микрорайоне «Подлипки-город» высадили липовую аллею
Полицейские в Коломне отдали дань памяти подвигу ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
Заседание Общественного совета по развитию парков