Специалисты ООО "ДГХ" рассказали о типичных причинах аварийных ситуаций в летние месяцы
Засор канализации - это одна из типичных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ".
Люди бросают в унитаз всё, что только можно, не задумываясь о последствиях, - сетует диспетчер Единой аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" Елена Перовская. - Сейчас период засолки, в канализационный сток смывают и капусту, и яблоки, и картошку. Последней "модой" стало смывать в туалет нерастворимые гигиенические средства и кошачий туалет. Канализационная труба просто не способна пропустить всё это.
Вызов на засор канализации для аварийщиков - это настоящая головная боль. Никогда не знаешь, что именно может оказаться причиной аварии. В департаменте имеется уже специальная техника на такой случай.
- Для сложных засоров используем прочистную машинку и видеоглаз, - рассказывает начальник службы Игорь Сычёв. - С помощью видеоглаза проверяем жировое отслоение или просадку канализации. К большому сожалению, жители используют канализацию в качестве мусоропровода. Кстати, наполнитель для кошачьих туалетов разбухает и забивает трубы. «Пробить» его ничем невозможно, остаётся только заменить участок трубы, разумеется, за счёт жителей, так как всё это общедомовое имущество. Получается, что из-за безответственности одних страдают многие.
На заметку: 8(496) 613-65-00 - телефон диспетчерской службы
Люди бросают в унитаз всё, что только можно, не задумываясь о последствиях, - сетует диспетчер Единой аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" Елена Перовская. - Сейчас период засолки, в канализационный сток смывают и капусту, и яблоки, и картошку. Последней "модой" стало смывать в туалет нерастворимые гигиенические средства и кошачий туалет. Канализационная труба просто не способна пропустить всё это.
Вызов на засор канализации для аварийщиков - это настоящая головная боль. Никогда не знаешь, что именно может оказаться причиной аварии. В департаменте имеется уже специальная техника на такой случай.
- Для сложных засоров используем прочистную машинку и видеоглаз, - рассказывает начальник службы Игорь Сычёв. - С помощью видеоглаза проверяем жировое отслоение или просадку канализации. К большому сожалению, жители используют канализацию в качестве мусоропровода. Кстати, наполнитель для кошачьих туалетов разбухает и забивает трубы. «Пробить» его ничем невозможно, остаётся только заменить участок трубы, разумеется, за счёт жителей, так как всё это общедомовое имущество. Получается, что из-за безответственности одних страдают многие.
На заметку: 8(496) 613-65-00 - телефон диспетчерской службы
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Сотрудники аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" рассказали об особенностях своей работы26 август 2020О тарифах начистоту28 январь 2019Специалисты ООО "ДГХ" продолжают ремонт балконов в коломенских многоквартирных домах21 июль 2020Работу аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» оптимизируют06 февраль 2020В Коломенском городском округе провели смотр аварийно-восстановительных подразделений ЖКХ17 октябрь 2019
Новые публикации:
Жители и гости Коломны смогут бесплатно отправить уникальную почтовую открытку
Заместитель главы округа Цаплинский Сергей Михайлович провел обход территории
Проект тарифов на платные услуги, оказываемые МБУ ДМ «МЦ «Выбор»
Протокол рассмотрения заявок от 22.11.2024 № U21000005220000000271-1
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня