Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | ЖКХ » Более 150 звонков в день обрабатывает аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства

Более 150 звонков в день обрабатывает аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства

08 ноябрь 2021
551
Даже в нерабочие дни все службы Департамента городского хозяйства продолжают трудиться в штатном режиме. 

Круглосуточно принять заявку от жителя или дать разъяснение о ситуации в доме могут сотрудники аварийно-диспетчерской службы управляющей компании.

- В день поступает по 150-200 звонков, - рассказывает старший диспетчер Наталья Аксёнова. - Но мы ведём счёт не звонкам, а заявкам на те или иные работы.  Таких обращений за сутки бывает по сотне и больше. А есть ещё просто информационные звонки. Люди спрашивают различные номера телефонов, уточняют время работ каких-то служб. 
- Какие самые частые вопросы от жителей бывают осенью?
-  Засоры, они круглый год актуальны, - говорит Наталья Владимировна. - По отоплению бывают вопросы - непрогревы, завоздушивание.  Ещё по сырой погоде возникают жалобы на кровлю. Правда, тут оперативно решить вопрос удаётся не всегда. Надо смотреть, что с кровельным покрытием. Если крыша, например, капитально отремонтирована в этом году, то подрядная организация  должна исправлять свои ошибки и недоработки.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter