Более 150 звонков в день обрабатывает аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства
Даже в нерабочие дни все службы Департамента городского хозяйства продолжают трудиться в штатном режиме.
Круглосуточно принять заявку от жителя или дать разъяснение о ситуации в доме могут сотрудники аварийно-диспетчерской службы управляющей компании.
- В день поступает по 150-200 звонков, - рассказывает старший диспетчер Наталья Аксёнова. - Но мы ведём счёт не звонкам, а заявкам на те или иные работы. Таких обращений за сутки бывает по сотне и больше. А есть ещё просто информационные звонки. Люди спрашивают различные номера телефонов, уточняют время работ каких-то служб.
- Какие самые частые вопросы от жителей бывают осенью?
- Засоры, они круглый год актуальны, - говорит Наталья Владимировна. - По отоплению бывают вопросы - непрогревы, завоздушивание. Ещё по сырой погоде возникают жалобы на кровлю. Правда, тут оперативно решить вопрос удаётся не всегда. Надо смотреть, что с кровельным покрытием. Если крыша, например, капитально отремонтирована в этом году, то подрядная организация должна исправлять свои ошибки и недоработки.
Круглосуточно принять заявку от жителя или дать разъяснение о ситуации в доме могут сотрудники аварийно-диспетчерской службы управляющей компании.
- В день поступает по 150-200 звонков, - рассказывает старший диспетчер Наталья Аксёнова. - Но мы ведём счёт не звонкам, а заявкам на те или иные работы. Таких обращений за сутки бывает по сотне и больше. А есть ещё просто информационные звонки. Люди спрашивают различные номера телефонов, уточняют время работ каких-то служб.
- Какие самые частые вопросы от жителей бывают осенью?
- Засоры, они круглый год актуальны, - говорит Наталья Владимировна. - По отоплению бывают вопросы - непрогревы, завоздушивание. Ещё по сырой погоде возникают жалобы на кровлю. Правда, тут оперативно решить вопрос удаётся не всегда. Надо смотреть, что с кровельным покрытием. Если крыша, например, капитально отремонтирована в этом году, то подрядная организация должна исправлять свои ошибки и недоработки.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О тарифах начистоту28 январь 2019Сотрудники аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" рассказали об особенностях своей работы26 август 2020Работу аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» оптимизируют06 февраль 2020С 28 октября по 7 ноября департамент городского хозяйства продолжит работать в штатном режиме27 октябрь 2021От 15 до 30 обращений от жителей получают ежедневно в Департаменте городского хозяйства13 август 2021
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского