Воспитанники мастерской Селивановых изучают Коломну
Говорят, настоящие творцы воспринимают все вокруг только держа в руках свой инструмент. Вот и юные воспитанники Мастерской художественного проектирования Татьяны и Николая Селивановых приехали узнавать наш округ, вооружившись набором для чертежей и рисования. До конца недели ребята занимаются исследованием фактуры коломенской жизни и изучают здешние исторические и культурные пространства.
Главной рабочей площадкой в Коломне стал музей-лаборатория «Шёлковая фабрика». Тема практики – медленное время. Недельная программа обширна, например, одно из заданий для ребят – написание «иконы» одного из предметов быта коммуналки, с обозначением всей его важности для советского человека.
«В Коломне поразительным образом очень многое связано с восприятием времени, с образами времени, – подчеркнул главный руководитель проекта Николай Селиванов. – Временность страшного ледяного дома, описанного Лажечниковым, знаменитое «… полноценно цедится минута на часах песочных…» из коломенского цикла Анны Ахматовой и бесконечное возвращение в себя Венечки Ерофеева. «Консервирование» звука на патефонном заводе и консервирование человеческой истории во вкусе яблочной пастилы соседствуют с авангардными концепциями создания новой художественной реальности, основанной на радикальном изменении отношения к восприятию времени Михаила Матюшина и Владимира Стерлигова.
А контекстом всего этого в Коломне является древнейшая метафора времени – река, в чьи воды нельзя войти дважды».
Главной рабочей площадкой в Коломне стал музей-лаборатория «Шёлковая фабрика». Тема практики – медленное время. Недельная программа обширна, например, одно из заданий для ребят – написание «иконы» одного из предметов быта коммуналки, с обозначением всей его важности для советского человека.
«В Коломне поразительным образом очень многое связано с восприятием времени, с образами времени, – подчеркнул главный руководитель проекта Николай Селиванов. – Временность страшного ледяного дома, описанного Лажечниковым, знаменитое «… полноценно цедится минута на часах песочных…» из коломенского цикла Анны Ахматовой и бесконечное возвращение в себя Венечки Ерофеева. «Консервирование» звука на патефонном заводе и консервирование человеческой истории во вкусе яблочной пастилы соседствуют с авангардными концепциями создания новой художественной реальности, основанной на радикальном изменении отношения к восприятию времени Михаила Матюшина и Владимира Стерлигова.
А контекстом всего этого в Коломне является древнейшая метафора времени – река, в чьи воды нельзя войти дважды».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Коломенцев и гостей города приглашают в музеи29 декабрь 2018Из истории Озёрского края. Статья о поэте А.И. Голицине08 февраль 2021Коломенские музеи приглашают на театрализованные программы04 январь 2020Из истории Озёрского края: февральские забавы и старый фронтовик24 февраль 2021Праздничные площадки на Масленицу для жителей Городского округа05 март 2021
Новые публикации:
В коломенском вузе прошли мастер-лекции от российского общества «Знание»
В Коломне среди пассажиров трамвая разыграют уникальные открытки с запахом почты
В Коломне на площади Советской устанавливают главную городскую ёлку
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс