Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Образование » Студенты и преподаватели коломенского ГСГУ работают в подмосковных пунктах размещения беженцев с Донбасса

Студенты и преподаватели коломенского ГСГУ работают в подмосковных пунктах размещения беженцев с Донбасса

10 март 2022
339
Поиграть, помочь сделать уроки, а если нужно – оказать психологическую поддержку (подбодрить, отвлечь от переживаний). Больше недели студенты и преподаватели Государственного социально-гуманитарного университета работают в пунктах временного размещения беженцев с Донбасса.

Работают вахтовым методом. На днях из лагерей Подольска, Зарайска, Пушкина и Озер вернулась первая группа волонтеров. 

«Атмосфера здесь иная, чем в обычном лагере. Тяжело было наблюдать, как малыши переживают за своих пап, которые остались в Украине. Они очень по ним скучают, звонят по нескольку раз в день. Чтобы отвлечь от грустных мыслей, к каждому ребенку нужно было подобрать свой ключик. День-два, и вот они уже бросали портфели и бежали к нам», - рассказала студента ГСГУ Юлия Нилова. 

Всю неделю вместе со студентами работали педагоги: преподаватель кафедры специального и инклюзивного образования Татьяна Владиславовна Котова, преподаватели кафедры начального и дошкольного образования Виктория Владимировна Комарова и Наталия Владимировна Космачева. «С нашими студентами дети словно "оттаяли"» – к такому заключению пришли наставники. А что дальше?

«Дети нас очень ждут, – говорят педагоги. – Когда уезжали, спрашивали: "А вы к нам вернетесь?" Понимаете, не получится работа на "отлично", если сегодня одни, завтра другие. Там самое главное – работать командой. Мы уже знаем каждого ребенка, а они знают нас. Для многих из нас эти девчонки и мальчишки стали родными. Очень хочется через какое-то время (год, два...) увидеть их снова, посмотреть, какими они стали».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter