Электронная трудовая книжка – это не флешка и не диск. Как из неё получить сведения о трудовой деятельности
ГУ - Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и реализована только в цифровом формате
Просмотреть сведения электронной трудовой книжки застрахованные лица могут через Личный кабинет гражданина или портал Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.
В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР заработал новый электронный сервис, через который можно ознакомиться с информацией о своей трудовой деятельности. Услуга доступна тем гражданам, в отношении которых с 1 января 2020 года были произведены какие-либо кадровые изменения. Сформировать сведения о трудовой деятельности в специально созданном разделе Личного кабинета гражданина «Электронная трудовая книжка» можно в режиме онлайн. Документ сохраняется в pdf - формате. При желании его можно отправить на указанный адрес электронной почты или просмотреть в разделе «История обращений». Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.
ГУ - Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2020 года сведения о трудовой деятельности, предоставляемые гражданам из информационных ресурсов ПФР, формируются на основании отчетности работодателей по форме СЗВ-ТД. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, работодатели направляют в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности на тех работников, у которых были проведены кадровые мероприятия (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, переименование организации, установление (присвоение) второй профессии, специальности, иной квалификации, разряда, класса и т.д.). Представлять сведения необходимо и в случае подачи работником письменного заявления о выбранном способе ведения сведений о трудовой деятельности.
Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить в клиентской службе ГУ – Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области, г. Коломна, ул. Гражданская, д.12, тел.: 615-54-58, 618-68-43, 618-56-32.
Просмотреть сведения электронной трудовой книжки застрахованные лица могут через Личный кабинет гражданина или портал Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.
В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР заработал новый электронный сервис, через который можно ознакомиться с информацией о своей трудовой деятельности. Услуга доступна тем гражданам, в отношении которых с 1 января 2020 года были произведены какие-либо кадровые изменения. Сформировать сведения о трудовой деятельности в специально созданном разделе Личного кабинета гражданина «Электронная трудовая книжка» можно в режиме онлайн. Документ сохраняется в pdf - формате. При желании его можно отправить на указанный адрес электронной почты или просмотреть в разделе «История обращений». Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.
ГУ - Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2020 года сведения о трудовой деятельности, предоставляемые гражданам из информационных ресурсов ПФР, формируются на основании отчетности работодателей по форме СЗВ-ТД. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, работодатели направляют в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности на тех работников, у которых были проведены кадровые мероприятия (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение, переименование организации, установление (присвоение) второй профессии, специальности, иной квалификации, разряда, класса и т.д.). Представлять сведения необходимо и в случае подачи работником письменного заявления о выбранном способе ведения сведений о трудовой деятельности.
Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить в клиентской службе ГУ – Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области, г. Коломна, ул. Гражданская, д.12, тел.: 615-54-58, 618-68-43, 618-56-32.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Электронная трудовая книжка – цифровизация трудовых отношений13 март 2020Переходим на электронные трудовые книжки16 март 2020Порядок работы с электронными трудовыми книжками20 февраль 2020Порядок работы с электронными трудовыми книжками20 февраль 2020Получить выписку из электронной трудовой книжки можно экстерриториально16 март 2020
Новые публикации:
В коломенском вузе прошли мастер-лекции от российского общества «Знание»
В Коломне среди пассажиров трамвая разыграют уникальные открытки с запахом почты
В Коломне на площади Советской устанавливают главную городскую ёлку
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс