Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Социальный фонд РФ » Когда направить в ПФР СЗВ-ТД, если дата увольнения и приказа не совпадают

Когда направить в ПФР СЗВ-ТД, если дата увольнения и приказа не совпадают

03 июнь 2020
2 754
Есть ситуации, когда дата приказа и дата увольнения не совпадут, например, если работник оформил отпуск с последующим увольнением.
 
В соответствии с законом, форму СЗВ-ТД в случае, когда работник принят на работу или уволен, работодатель обязан направить в ПФР не позже, чем на следующий рабочий день. Но когда должен быть сформирован отчет, если дата увольнения (приема на работу) позже даты приказа? Как объясняет Прыгова Ольга Игоревна, заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, в таком случае при заполнении отчета ориентироваться следует на дату издания соответствующего приказа (распоряжения). При проверке системой формы СЗВ-ТДД должны выполняться следующие условия: 
• дата мероприятия не должна быть позже текущей даты и даты заполнения (проверки ЭТК.СЗВ-ТД.1.2, ЭТК.СЗВ-ТД.1.3); 
• дата документа-основания также не должна быть позже текущей даты и даты заполнения (проверки ЭТК.СЗВ-ТД.1.25, ЭТК.СЗВ-ТД.1.26). 
Ранее при нарушении этих требований система выдавала ошибку с кодом 30 и отчет отклоняла. После того, как в алгоритм внесли корректировки, система начала выдавать код 20 – предупреждение и сведения считаются принятыми. Поэтому даже когда дата приказа раньше даты увольнения и приема, нужно в отчете СЗВ-ТД указать именно дату приказа. Отчет будет принят даже если к моменту его формирования и представления кадровое изменение еще не произошло.

За консультацией по всем возникающим вопросам можно обратиться в  клиентскую службу ГУ — Управления ПРФ № 14 по г. Москве и Московской области по телефонам: 615-54-54, 618-68-43, 618-56-32.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter