С начала года сотрудники контакт-центра Отделения СФР по Москве и Московской области проконсультировали более 880 тысяч граждан
Операторы контакт-центра Отделения СФР по Москве и Московской области оказали консультационную помощь свыше 880 тыс. жителей Москвы и области. В среднем на одного сотрудника приходится по 128 звонков в день.Информация, которая содержит персональные данные, предоставляется после идентификации личности заявителя.
Наибольшее количество вопросов (27,53%) граждане задали по социальным выплатам – единому пособию, выплатам из материнского капитала и другим мерам поддержки по материнству и детству.
21,03% звонков поступило относительно пенсионного обеспечения – назначения, размера выплат и права на выход. 20,46% обратившихся получили персональные консультации по социальному страхованию, в том числе по листкам нетрудоспособности, техническим средствам реабилитации.
Остальные обращения касались получения справок и документов, работы электронных сервисов, СНИЛС, вопросов, находящихся в компетенции органов социальной защиты населения и Роструда.
«Единый контакт-центр — это современный подход к информированию граждан и сбору данных, — отметил заместитель управляющего Отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин. — Структуризация позволяет максимально эффективно справляться с большим объемом вызовов, делать помощь более адресной».
Операторы принимают звонки по номеру — 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный). На первом уровне консультирование ведет автоматический голосовой помощник. На втором операторы I линии оказывают консультации по общим вопросам, на третьем операторы II линии предоставляют информацию персонального характера.
Вместе с тем, в Отделении СФР по Москве и Московской области функционирует единый номер для консультирования страхователей — 8 (495) 650-19-17 (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, без перерыва). Здесь работодатели могут оперативно получить информацию по вопросам назначения и выплаты пособий работающим, отчетности в СФР, финансирования предупредительных мер.
Задать интересующий вопрос можно и в официальных группах Отделения СФР по Москве и Московской области в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast) и Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl).
Наибольшее количество вопросов (27,53%) граждане задали по социальным выплатам – единому пособию, выплатам из материнского капитала и другим мерам поддержки по материнству и детству.
21,03% звонков поступило относительно пенсионного обеспечения – назначения, размера выплат и права на выход. 20,46% обратившихся получили персональные консультации по социальному страхованию, в том числе по листкам нетрудоспособности, техническим средствам реабилитации.
Остальные обращения касались получения справок и документов, работы электронных сервисов, СНИЛС, вопросов, находящихся в компетенции органов социальной защиты населения и Роструда.
«Единый контакт-центр — это современный подход к информированию граждан и сбору данных, — отметил заместитель управляющего Отделением СФР по Москве и Московской области Алексей Путин. — Структуризация позволяет максимально эффективно справляться с большим объемом вызовов, делать помощь более адресной».
Операторы принимают звонки по номеру — 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный). На первом уровне консультирование ведет автоматический голосовой помощник. На втором операторы I линии оказывают консультации по общим вопросам, на третьем операторы II линии предоставляют информацию персонального характера.
Вместе с тем, в Отделении СФР по Москве и Московской области функционирует единый номер для консультирования страхователей — 8 (495) 650-19-17 (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, без перерыва). Здесь работодатели могут оперативно получить информацию по вопросам назначения и выплаты пособий работающим, отчетности в СФР, финансирования предупредительных мер.
Задать интересующий вопрос можно и в официальных группах Отделения СФР по Москве и Московской области в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/sfr.moskva.i.moskovskaya.oblast) и Одноклассники (https://ok.ru/sfr.msk.i.moskobl).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко: «Обеспечение ТСР – право, гарантированное государством»31 май 2024Управляющий ОСФР по г. Москве и Московской области Сергей Алещенко о материнском капитале и едином пособии в 2024 году13 март 20242,5 млн жителей Москвы и Московской области получили пособия по временной нетрудоспособности с начала 2024 года02 август 2024Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, имеющих детей06 июнь 2019Материнский капитал на улучшение жилищных условий: спрашивали — отвечаем13 июнь 2019
Новые публикации:
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области