Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Прокуратура » Установлены дополнительные гарантии граждан при получении государственных и муниципальных услуг

Установлены дополнительные гарантии граждан при получении государственных и муниципальных услуг

26 сентябрь 2019
425
Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлены дополнительные гарантии граждан при получении государственных и муниципальных услуг".

Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе. Федеральным законом запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в Федеральном законе.

Заявителю предоставляется возможность обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего многофункционального центра; работника многофункционального центра, в том числе в случае истребования у заявителя при предоставлении государственной и муниципальной услуги документов или информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную и муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной и (или) муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новые публикации:
Олег Гаджиев: Государство обеспечивает своим военнослужащим по контракту все необходимые условия для успешного выполнения задач
25.04.24, Пресс-служба | Новости
Постановление от 25.04.2024 № 1311 О внесении изменений в Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним, закупаемых
25.04.24, Нормативные документы | Нормативно-правовые акты
Приглашаем физических лиц и представителей СНТ и ГСК принять участие в вебинаре «Как пользоваться электронным документооборотом через РПГУ»
25.04.24, Контроль в сфере благоустройства | План проведения мероприятий
Информация по результатам лабораторных исследований атмосферного воздуха в населенных пунктах, расположенных в зоне влияния КПО «Юг», отбор проб которого производился 22.04.2024
25.04.24, Экология | Информация
Постановление от 25.04.2024 № 1280 О реорганизации муниципальных учреждений Городского округа Коломна Московской области в форме присоединения
25.04.24, Нормативные документы | Нормативно-правовые акты
Постановление от 25.04.2024 № 1275 О реорганизации муниципальных учреждений Городского округа Коломна Московской области в форме присоединения
25.04.24, Нормативные документы | Нормативно-правовые акты