Установлены дополнительные гарантии граждан при получении государственных и муниципальных услуг
Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлены дополнительные гарантии граждан при получении государственных и муниципальных услуг".
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе. Федеральным законом запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в Федеральном законе.
Заявителю предоставляется возможность обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего многофункционального центра; работника многофункционального центра, в том числе в случае истребования у заявителя при предоставлении государственной и муниципальной услуги документов или информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную и муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной и (или) муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе. Федеральным законом запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в Федеральном законе.
Заявителю предоставляется возможность обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего многофункционального центра; работника многофункционального центра, в том числе в случае истребования у заявителя при предоставлении государственной и муниципальной услуги документов или информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную и муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной и (или) муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Требования антикоррупционного законодательства при приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего25 февраль 2019Договор найма жилого помещения для детей-сирот25 февраль 2019Городская прокуратура обратилась в суд в интересах инвалидов08 май 2019Рассмотрение заявок жильцов многоквартирных домов аварийного-диспетчерскими службами27 август 2019Новое в уголовном законодательстве25 февраль 2019
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского