Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | Здравоохранение » Александр Гречищев проверил работу колл-центра и диспетчерского центра Коломенской ЦРБ

Александр Гречищев проверил работу колл-центра и диспетчерского центра Коломенской ЦРБ

21 февраль 2022
626
Глава Городского округа Коломна Александр Гречищев проверил, как работает колл-центр и диспетчерский центр Коломенской больницы в период повышенной нагрузки на поликлиники региона.

Ежедневно колл-центр Коломенской ЦРБ принимает порядка тысячи звонков от жителей всей Московской области. На помощь шести штатным сотрудникам пришли студенты Коломенского филиала Московского областного медицинского колледжа № 2. Вместо привычных трех телефонных IP-аппаратов сейчас задействованы 11. Дополнительные восемь аппаратов Минздрав Московской области выделил на Коломенскую ЦРБ 24 января, когда поликлиники перешли на особый формат работы, связанный с резким ростом заболеваемости COVID-19.

Порядка 30% от всех вызовов врачей на дом, которые поступают по тел. 122, оформляет робот, остальные переводятся на операторов. Каждый оператор ежедневно принимает порядка 50 звонков, на общение с каждым пациентом уходит в среднем 2-3 минуты. Пик обращений приходится на понедельник и на утренние часы остальных рабочих дней колл-центра, который принимает звонки по рабочим дням с 7:00 до 20:00 и по субботам с 8:00 до 13:00.

«Единая система колл-центров, созданных в медучреждениях региона, позволяет распределять нагрузку на операторов таким образом, чтобы пациенты отдельно взятого муниципалитета не слушали в трубке бесконечные короткие гудки при большом количестве обращений. Если, например, все операторы в Коломне заняты, на звонок жителя округа ответит свободный оператор любого другого муниципалитета и передаст информацию по назначению, – отметил Александр Гречищев. – Важно, чтобы каждый пациент, пытающийся дозвониться по тел. 122, понимал, что его звонок не будет потерян: его передадут в медучреждение по месту жительства и помогут решить его вопрос», – отметил глава муниципалитета.

Александр Гречищев также посетил диспетчерский центр поликлиники № 1, который был создан в феврале этого года. Основная задача его сотрудников – обработка вызовов врача на дом и связь с пациентами, подавшими заявку на дистанционное открытие и закрытие листков нетрудоспособности по тел. 122. 

Возможностью открыть или закрыть больничный лист без посещения поликлиники за две недели воспользовались более 1,2 тыс. коломенцев, завершивших лечение от коронавируса или ОРВИ в поликлиниках Коломенской ЦРБ.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter