Александр Гречищев проверил работу колл-центра и диспетчерского центра Коломенской ЦРБ
Глава Городского округа Коломна Александр Гречищев проверил, как работает колл-центр и диспетчерский центр Коломенской больницы в период повышенной нагрузки на поликлиники региона.
Ежедневно колл-центр Коломенской ЦРБ принимает порядка тысячи звонков от жителей всей Московской области. На помощь шести штатным сотрудникам пришли студенты Коломенского филиала Московского областного медицинского колледжа № 2. Вместо привычных трех телефонных IP-аппаратов сейчас задействованы 11. Дополнительные восемь аппаратов Минздрав Московской области выделил на Коломенскую ЦРБ 24 января, когда поликлиники перешли на особый формат работы, связанный с резким ростом заболеваемости COVID-19.
Порядка 30% от всех вызовов врачей на дом, которые поступают по тел. 122, оформляет робот, остальные переводятся на операторов. Каждый оператор ежедневно принимает порядка 50 звонков, на общение с каждым пациентом уходит в среднем 2-3 минуты. Пик обращений приходится на понедельник и на утренние часы остальных рабочих дней колл-центра, который принимает звонки по рабочим дням с 7:00 до 20:00 и по субботам с 8:00 до 13:00.
«Единая система колл-центров, созданных в медучреждениях региона, позволяет распределять нагрузку на операторов таким образом, чтобы пациенты отдельно взятого муниципалитета не слушали в трубке бесконечные короткие гудки при большом количестве обращений. Если, например, все операторы в Коломне заняты, на звонок жителя округа ответит свободный оператор любого другого муниципалитета и передаст информацию по назначению, – отметил Александр Гречищев. – Важно, чтобы каждый пациент, пытающийся дозвониться по тел. 122, понимал, что его звонок не будет потерян: его передадут в медучреждение по месту жительства и помогут решить его вопрос», – отметил глава муниципалитета.
Александр Гречищев также посетил диспетчерский центр поликлиники № 1, который был создан в феврале этого года. Основная задача его сотрудников – обработка вызовов врача на дом и связь с пациентами, подавшими заявку на дистанционное открытие и закрытие листков нетрудоспособности по тел. 122.
Возможностью открыть или закрыть больничный лист без посещения поликлиники за две недели воспользовались более 1,2 тыс. коломенцев, завершивших лечение от коронавируса или ОРВИ в поликлиниках Коломенской ЦРБ.
Ежедневно колл-центр Коломенской ЦРБ принимает порядка тысячи звонков от жителей всей Московской области. На помощь шести штатным сотрудникам пришли студенты Коломенского филиала Московского областного медицинского колледжа № 2. Вместо привычных трех телефонных IP-аппаратов сейчас задействованы 11. Дополнительные восемь аппаратов Минздрав Московской области выделил на Коломенскую ЦРБ 24 января, когда поликлиники перешли на особый формат работы, связанный с резким ростом заболеваемости COVID-19.
Порядка 30% от всех вызовов врачей на дом, которые поступают по тел. 122, оформляет робот, остальные переводятся на операторов. Каждый оператор ежедневно принимает порядка 50 звонков, на общение с каждым пациентом уходит в среднем 2-3 минуты. Пик обращений приходится на понедельник и на утренние часы остальных рабочих дней колл-центра, который принимает звонки по рабочим дням с 7:00 до 20:00 и по субботам с 8:00 до 13:00.
«Единая система колл-центров, созданных в медучреждениях региона, позволяет распределять нагрузку на операторов таким образом, чтобы пациенты отдельно взятого муниципалитета не слушали в трубке бесконечные короткие гудки при большом количестве обращений. Если, например, все операторы в Коломне заняты, на звонок жителя округа ответит свободный оператор любого другого муниципалитета и передаст информацию по назначению, – отметил Александр Гречищев. – Важно, чтобы каждый пациент, пытающийся дозвониться по тел. 122, понимал, что его звонок не будет потерян: его передадут в медучреждение по месту жительства и помогут решить его вопрос», – отметил глава муниципалитета.
Александр Гречищев также посетил диспетчерский центр поликлиники № 1, который был создан в феврале этого года. Основная задача его сотрудников – обработка вызовов врача на дом и связь с пациентами, подавшими заявку на дистанционное открытие и закрытие листков нетрудоспособности по тел. 122.
Возможностью открыть или закрыть больничный лист без посещения поликлиники за две недели воспользовались более 1,2 тыс. коломенцев, завершивших лечение от коронавируса или ОРВИ в поликлиниках Коломенской ЦРБ.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Как будут работать коломенские поликлиники в новогодние праздники31 декабрь 2020Как будут работать поликлиники Коломенской ЦРБ с 1 по 5 мая30 апрель 2020В Коломне приступили к реализации проекта «Добрая поликлиника»30 январь 2019Студенты медколледжа помогают колл-центру Коломенской больницы принимать звонки по номеру 12202 февраль 2022Как будут работать поликлиники Коломенской ЦРБ в предстоящие выходные20 февраль 2021
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского