Об объединении Пенсионного фонда и Фонда социального страхования
Объединение фондов упростит получение мер социальной поддержки – все федеральные выплаты можно будет получать в режиме «одного окна».
Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Это значит, что все услуги или сведения, которые сейчас предоставляют ПФР и ФСС, с нового года после объединения структур можно будет получить в прежнем порядке. Это касается всех аспектов: сроков выплат, размеров, справок и выписок. Единый контакт-центр ПФР предоставляет гражданам консультации по всем федеральным мерам социальной поддержки.
С 1 января 2023 года прием граждан СФР будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания.
Информационная система пенсионного обеспечения работает уже почти 30 лет. За это время менялось пенсионное законодательство, правила учета пенсии и сами виды пенсий. Сегодня данные ПФР учитывают пенсионные права, которые формировались в нескольких пенсионных системах. Тем не менее, информация по каждому такому периоду надежно сохраняется, и любой человек в любой момент может увидеть ее на своем лицевом счете.
Гражданам, которые уже вышли на пенсию, также доступна эта информация. Офисы клиентского обслуживания Пенсионного фонда всегда готовы предоставить такие данные, в том числе после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.
Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Это значит, что все услуги или сведения, которые сейчас предоставляют ПФР и ФСС, с нового года после объединения структур можно будет получить в прежнем порядке. Это касается всех аспектов: сроков выплат, размеров, справок и выписок. Единый контакт-центр ПФР предоставляет гражданам консультации по всем федеральным мерам социальной поддержки.
С 1 января 2023 года прием граждан СФР будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания.
Информационная система пенсионного обеспечения работает уже почти 30 лет. За это время менялось пенсионное законодательство, правила учета пенсии и сами виды пенсий. Сегодня данные ПФР учитывают пенсионные права, которые формировались в нескольких пенсионных системах. Тем не менее, информация по каждому такому периоду надежно сохраняется, и любой человек в любой момент может увидеть ее на своем лицевом счете.
Гражданам, которые уже вышли на пенсию, также доступна эта информация. Офисы клиентского обслуживания Пенсионного фонда всегда готовы предоставить такие данные, в том числе после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О профилактике выпадения детей из открытых окон23 май 2022Как не стать жертвой мошенников при использовании банковских карт05 август 2020Памятка для родителей и законных представителей о профилактике выпадения детей из окон08 июль 2020Временные изменения в режиме работы комиссии18 март 2020О правилах по предупреждению выпадения детей из оконных проёмов31 май 2021
Новые публикации:
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области
Учреждения Городского округа Коломна присоединились к Единой школьной лиге