Об объединении Пенсионного фонда и Фонда социального страхования
Объединение фондов упростит получение мер социальной поддержки – все федеральные выплаты можно будет получать в режиме «одного окна».
Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Это значит, что все услуги или сведения, которые сейчас предоставляют ПФР и ФСС, с нового года после объединения структур можно будет получить в прежнем порядке. Это касается всех аспектов: сроков выплат, размеров, справок и выписок. Единый контакт-центр ПФР предоставляет гражданам консультации по всем федеральным мерам социальной поддержки.
С 1 января 2023 года прием граждан СФР будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания.
Информационная система пенсионного обеспечения работает уже почти 30 лет. За это время менялось пенсионное законодательство, правила учета пенсии и сами виды пенсий. Сегодня данные ПФР учитывают пенсионные права, которые формировались в нескольких пенсионных системах. Тем не менее, информация по каждому такому периоду надежно сохраняется, и любой человек в любой момент может увидеть ее на своем лицевом счете.
Гражданам, которые уже вышли на пенсию, также доступна эта информация. Офисы клиентского обслуживания Пенсионного фонда всегда готовы предоставить такие данные, в том числе после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Объединение Пенсионного фонда и Фонда социального страхования предусматривает полную преемственность всех выплат, услуг и обязательств, которые сегодня есть в компетенции двух фондов. Это значит, что все услуги или сведения, которые сейчас предоставляют ПФР и ФСС, с нового года после объединения структур можно будет получить в прежнем порядке. Это касается всех аспектов: сроков выплат, размеров, справок и выписок. Единый контакт-центр ПФР предоставляет гражданам консультации по всем федеральным мерам социальной поддержки.
С 1 января 2023 года прием граждан СФР будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания.
Информационная система пенсионного обеспечения работает уже почти 30 лет. За это время менялось пенсионное законодательство, правила учета пенсии и сами виды пенсий. Сегодня данные ПФР учитывают пенсионные права, которые формировались в нескольких пенсионных системах. Тем не менее, информация по каждому такому периоду надежно сохраняется, и любой человек в любой момент может увидеть ее на своем лицевом счете.
Гражданам, которые уже вышли на пенсию, также доступна эта информация. Офисы клиентского обслуживания Пенсионного фонда всегда готовы предоставить такие данные, в том числе после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.














Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О профилактике выпадения детей из открытых окон23 май 2022Как не стать жертвой мошенников при использовании банковских карт05 август 2020Памятка для родителей и законных представителей о профилактике выпадения детей из окон08 июль 2020Временные изменения в режиме работы комиссии18 март 2020О правилах по предупреждению выпадения детей из оконных проёмов31 май 2021
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

Школьник из Коломны стал призером Всероссийского фестиваля научно-популярного фильма «ТехноФест»

На коломенском предприятии «Пенополимер» растят и поддерживают кадры

Единый платежный документ — простой и удобный способ оплаты коммунальных услуг
Объявлен конкурс на лучший эскиз памятника Героям специальной военной операции

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марки ВАЗ 2112 с государственным регистрационным знаком Т793АС 150