За летний период в Мострансавто поступило около 500 обращений в рамках акции «Скачай, не срывай»
За летний период в Мострансавто поступило около 500 обращений в рамках акции «Скачай, не срывайЗа летний сезон в Мострансавто поступило около 500 обращений в рамках акции «Скачай, не срывай». Напомним, с февраля этого года пассажиры могут получить расписание движения автобусов по запросу через официальные социальные сети предприятия в ВКонтакте.
Пассажиру достаточно написать в официальную группу организации личное сообщение с указанием интересующего его маршрута (номер, наименование маршрута и название остановочного пункта), в ответном письме он получит файл с расписанием. На долю ВКонтакте приходится около 80 % таких запросов. В перспективе аналогичный функционал появится на новом официальном сайте Мострансавто, который планируют запустить осенью. Пользователи смогут скачать расписание в удобном формате.
Еще одним инструментом в работе с обращениями граждан стал официальный канал Мострансавто в мессенджере WhatsApp, запущенный в середине лета. Пассажиры могут направить запрос или обращение по вопросам транспортной работы на официальный номер предприятия +7 (499) 277-17-47. Сообщения принимаются круглосуточно и рассматриваются в индивидуальном порядке. Отметим, что ранее организованные каналы обратной связи остаются доступными в обычном режиме. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры могут обращаться по номеру единой горячей линии связи +7 (800) 700-31-13 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Пассажиру достаточно написать в официальную группу организации личное сообщение с указанием интересующего его маршрута (номер, наименование маршрута и название остановочного пункта), в ответном письме он получит файл с расписанием. На долю ВКонтакте приходится около 80 % таких запросов. В перспективе аналогичный функционал появится на новом официальном сайте Мострансавто, который планируют запустить осенью. Пользователи смогут скачать расписание в удобном формате.
Еще одним инструментом в работе с обращениями граждан стал официальный канал Мострансавто в мессенджере WhatsApp, запущенный в середине лета. Пассажиры могут направить запрос или обращение по вопросам транспортной работы на официальный номер предприятия +7 (499) 277-17-47. Сообщения принимаются круглосуточно и рассматриваются в индивидуальном порядке. Отметим, что ранее организованные каналы обратной связи остаются доступными в обычном режиме. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры могут обращаться по номеру единой горячей линии связи +7 (800) 700-31-13 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Коломенцы могут написать обращение в «Мострансавто» в социальных сетях17 июнь 2020Мострансавто начинает принимать обращения пассажиров в мессенджере31 июль 2020250 тысяч обращений от жителей поступило в Мособлгаз с начала года28 июль 2020Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019
Новые публикации:
Коломенцы внесли свои предложения по благоустройству набережной в Колычево
Информационное сообщение
Коломенцы увидят фольклорный спектакль с выдающимися образцами песенной лирики
АО «Мособлгаз» проведет встречу в формате видеоконференции с представителями бизнеса 05 декабря 2024 года в 12:00
Жителей Коломны приглашают на встречу с олимпийцами из легендарной «восьмерки»
В Коломне продолжают обновлять и ремонтировать бункеры для мусора и контейнерные площадки