Мострансавто начинает принимать обращения пассажиров в мессенджере
Мострансавто открыло официальный канал для обращений пассажиров в популярном бесплатном мессенджере WhatsApp. В автобусах предприятия появятся стикеры с номером телефона для обращений и информацией о новой услуге. Приложение можно скачать на смартфоны на платформах Android и iOS, а также воспользоваться версией для компьютеров с операционными системами Mac OS и Windows.
Чтобы запросить справочную информацию или оставить обращение, пассажиру необходимо направить сообщение на официальный номер предприятия +7 (499) 277-17-47. Контакт доступен в любое время, обращения принимаются круглосуточно. К текстовому сообщению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и др. Специалисты предприятия рассмотрят обращение и направят ответ в личные сообщения.
«Мострансавто расширяет источники коммуникаций со своими пассажирами – к примеру, с помощью новой услуги можно запросить расписание движения автобуса от интересующего пункта отправления. В дальнейшем аналогичный автоматизированный сервис появится на новом сайте предприятия, где можно будет скачать расписание в удобном для пользователя формате», – отметил генеральный директор предприятия В.С. Мурашов.
Отметим, что ранее организованные каналы связи с предприятием продолжают свою работу. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры также могут обратиться, позвонив по номеру горячей линии +7 (800) 700-31-13, направив сообщение или оставив комментарий в официальных социальных сетях предприятия (страница ВКонтакте).
Чтобы запросить справочную информацию или оставить обращение, пассажиру необходимо направить сообщение на официальный номер предприятия +7 (499) 277-17-47. Контакт доступен в любое время, обращения принимаются круглосуточно. К текстовому сообщению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и др. Специалисты предприятия рассмотрят обращение и направят ответ в личные сообщения.
«Мострансавто расширяет источники коммуникаций со своими пассажирами – к примеру, с помощью новой услуги можно запросить расписание движения автобуса от интересующего пункта отправления. В дальнейшем аналогичный автоматизированный сервис появится на новом сайте предприятия, где можно будет скачать расписание в удобном для пользователя формате», – отметил генеральный директор предприятия В.С. Мурашов.
Отметим, что ранее организованные каналы связи с предприятием продолжают свою работу. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы Мострансавто пассажиры также могут обратиться, позвонив по номеру горячей линии +7 (800) 700-31-13, направив сообщение или оставив комментарий в официальных социальных сетях предприятия (страница ВКонтакте).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Мобильное приложение ПФР: направить обращение или заказать документы20 сентябрь 2018Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019О тарифах начистоту28 январь 2019За 4 года работы круглосуточной единой линии связи с пассажирами Мострансавто получило свыше одного миллиона звонков03 март 2020Налоговый режим «самозанятых»28 май 2019
Новые публикации:
Коломенцы внесли свои предложения по благоустройству набережной в Колычево
Информационное сообщение
Коломенцы увидят фольклорный спектакль с выдающимися образцами песенной лирики
АО «Мособлгаз» проведет встречу в формате видеоконференции с представителями бизнеса 05 декабря 2024 года в 12:00
Жителей Коломны приглашают на встречу с олимпийцами из легендарной «восьмерки»
В Коломне продолжают обновлять и ремонтировать бункеры для мусора и контейнерные площадки