Коломенский паровоз станет участником ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге
На Восточно-Сибирскую железную дорогу после проведенного капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Паровоз П36-0107 построили в 1955 году на Коломенском заводе. Машину приписали с депо Мелитополь Сталинской железной дороги, а затем передали в Нижнеудинск Восточно-Сибирской железной дороги. С 1958 года она обслуживала пассажирское движение в Улан-Удэ. Списали её с работы в 1983 году.
В 1986 году коломенский паровоз установили, как памятник у депо Иркутск-Сортировочный к 300-летию Иркутска, где он и простоял более 30 лет. Сейчас он уже на ходу, готов вновь перевозить пассажиров. При восстановительных работах специалисты заменили обшивку котла, паровую машину, топку и внутреннюю обшивку будки машиниста. Также здесь привели в действующее состояние паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводку и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.
Теперь паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. В пресс-службе РЖД отметили, что в настоящее время для таких поездок задействованы локомотивы серии Л, которые разработаны для перевозки грузов. Коломенская же машина создана именно для перевозок людей, и в исправном состоянии таких паровозов всего девять.
Паровоз П36-0107 построили в 1955 году на Коломенском заводе. Машину приписали с депо Мелитополь Сталинской железной дороги, а затем передали в Нижнеудинск Восточно-Сибирской железной дороги. С 1958 года она обслуживала пассажирское движение в Улан-Удэ. Списали её с работы в 1983 году.
В 1986 году коломенский паровоз установили, как памятник у депо Иркутск-Сортировочный к 300-летию Иркутска, где он и простоял более 30 лет. Сейчас он уже на ходу, готов вновь перевозить пассажиров. При восстановительных работах специалисты заменили обшивку котла, паровую машину, топку и внутреннюю обшивку будки машиниста. Также здесь привели в действующее состояние паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводку и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.
Теперь паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. В пресс-службе РЖД отметили, что в настоящее время для таких поездок задействованы локомотивы серии Л, которые разработаны для перевозки грузов. Коломенская же машина создана именно для перевозок людей, и в исправном состоянии таких паровозов всего девять.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019Коломенский завод отправил в Самару три электровоза03 июль 2020На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No35020 май 2020Минстрой РФ подвел итоги Всероссийского конкурса03 сентябрь 2020О тарифах начистоту28 январь 2019
Новые публикации:
Уведомление о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы - проект технической документации на новую технику, технологию «Установка по обезвреживанию биогаза ЧЕЛЯБГАЗМАШ-ФУЗТ/2500С/УФ6»
В Коломне продолжается реализация проекта «Светлый город»
В Коломне завершился московский областной открытый музыкальный фестиваль-конкурс
Делегация коломенского вуза посетила школу в Китае с изучением русского языка
Коломенская гимназия стала лауреатом Всероссийского конкурса инициатив родительских сообществ
Врач-эндокринолог из Коломны стала лауреатом премии правительства Московской области