Коломенский завод передал РЖД первый пассажирский тепловоз с системой автоматического запуска дизеля
Коломенский завод, который входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения», передал холдингу РЖД первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, оснащенный системой автоматического запуска двигателя. Система предусматривает прогрев теплоносителей дизеля в холодную погоду без необходимости присутствия человека.
Систему автоматического запуска дизеля по заданию РЖД разработали специалисты коломенского ВНИКТИ совместно с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.
В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые автоматически запускают тепловоз при низких температурах, прогревают теплоносители до температуры 45°С, включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы. На локомотиве стоят датчики температуры: когда двигатель остывает, система вновь самостоятельно его запускает. Внедрение новой системы позволит обеспечить экономию дизельного топлива, так как обычно двигатель в период простоя непрерывно работает на холостом ходу. При возникновении неисправности система подает звуковой сигнал для вызова машиниста.
В ближайшее время на полигоне Октябрьской железной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний тепловоза ТЭП70БС, по итогам которых будет принято решение о поставках следующих новых тепловозов этой серии уже с установленной системой автоматического запуска двигателей.
Фото – Коломенский завод
Систему автоматического запуска дизеля по заданию РЖД разработали специалисты коломенского ВНИКТИ совместно с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.
В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые автоматически запускают тепловоз при низких температурах, прогревают теплоносители до температуры 45°С, включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы. На локомотиве стоят датчики температуры: когда двигатель остывает, система вновь самостоятельно его запускает. Внедрение новой системы позволит обеспечить экономию дизельного топлива, так как обычно двигатель в период простоя непрерывно работает на холостом ходу. При возникновении неисправности система подает звуковой сигнал для вызова машиниста.
В ближайшее время на полигоне Октябрьской железной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний тепловоза ТЭП70БС, по итогам которых будет принято решение о поставках следующих новых тепловозов этой серии уже с установленной системой автоматического запуска двигателей.
Фото – Коломенский завод
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No35020 май 2020Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Подмосковья28 январь 2022Локомотивное депо Ашхабада пополнится коломенским тепловозом12 август 2021Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023Ежегодное обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева23 декабрь 2024
Новые публикации:
ВАРМСУ открывает «Региональные дни» II Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА - СИЛА РОССИИ»
Для получения социального налогового вычета по НДФЛ за 2024 год необходимо будет предоставить только справку об оплате услуг
Как получить вычет НДФЛ по расходам на приобретение лекарств
Что изменится в налогообложении в 2025 году, можно узнать на промостранице «Налоги 2025»
ФНС России напоминает о новых размерах стандартных вычетов по НДФЛ
Когда ИП на УСН лучше заявлять о льготах по имуществу