Коломенский завод передал РЖД первый пассажирский тепловоз с системой автоматического запуска дизеля
Коломенский завод, который входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения», передал холдингу РЖД первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС, оснащенный системой автоматического запуска двигателя. Система предусматривает прогрев теплоносителей дизеля в холодную погоду без необходимости присутствия человека.
Систему автоматического запуска дизеля по заданию РЖД разработали специалисты коломенского ВНИКТИ совместно с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.
В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые автоматически запускают тепловоз при низких температурах, прогревают теплоносители до температуры 45°С, включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы. На локомотиве стоят датчики температуры: когда двигатель остывает, система вновь самостоятельно его запускает. Внедрение новой системы позволит обеспечить экономию дизельного топлива, так как обычно двигатель в период простоя непрерывно работает на холостом ходу. При возникновении неисправности система подает звуковой сигнал для вызова машиниста.
В ближайшее время на полигоне Октябрьской железной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний тепловоза ТЭП70БС, по итогам которых будет принято решение о поставках следующих новых тепловозов этой серии уже с установленной системой автоматического запуска двигателей.
Фото – Коломенский завод
Систему автоматического запуска дизеля по заданию РЖД разработали специалисты коломенского ВНИКТИ совместно с конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» и Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.
В микропроцессорную систему локомотива ТЭП70БС интегрированы алгоритмы управления, которые автоматически запускают тепловоз при низких температурах, прогревают теплоносители до температуры 45°С, включают прокачивающие насосы во время остановки машины, следят за зарядом аккумуляторной батареи и при необходимости заряжают пусковые конденсаторы. На локомотиве стоят датчики температуры: когда двигатель остывает, система вновь самостоятельно его запускает. Внедрение новой системы позволит обеспечить экономию дизельного топлива, так как обычно двигатель в период простоя непрерывно работает на холостом ходу. При возникновении неисправности система подает звуковой сигнал для вызова машиниста.
В ближайшее время на полигоне Октябрьской железной дороги начнется серия эксплуатационных испытаний тепловоза ТЭП70БС, по итогам которых будет принято решение о поставках следующих новых тепловозов этой серии уже с установленной системой автоматического запуска двигателей.
Фото – Коломенский завод
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No35020 май 2020Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Подмосковья28 январь 2022Локомотивное депо Ашхабада пополнится коломенским тепловозом12 август 2021Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023Ежегодное обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева23 декабрь 2024
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров

В микрорайоне имени Маршала Катукова привели в порядок придомовую территорию
Извещение о демонтаже ограждений (антипарковочных конструкций) в количестве 13 шт. по адресу: Московская область, г.Озеры, ул.Челнок, вблизи д.17а
Извещение о демонтаже некапитального объекта по адресу: Московская область, ул.Белинского, вблизи д.6
Извещение о демонтаже некапитального объекта по адресу: Московская область, ул.Белинского, вблизи д.6

Спорт как инструмент реабилитации: ветераны СВО восстанавливают здоровье и возвращаются к активной жизни




