Изготовленный на Коломенском заводе первый пассажирский тепловоз для дизель-поезда начал проходить испытания
Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС №371 для дизель-поезда ДП2Д, изготовленный Коломенским заводом, прибыл на Демиховский машиностроительный завод для продолжения испытаний.
Первым делом здесь сформируют состав дизель-поезда ДП2Д - он будет состоять из соединенных между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных и головного вагонов электропоезда ЭП2ДМ.
Следующий шаг — испытания ТЭП70БС в составе ДП2Д. В режиме «Стоп» будет протестирована работа систем безопасности, информирования пассажиров, подключение вагонов. А в режиме «Холостой ход» проверят пуск и остановку двигателя, энергоснабжение вагонов, работу систем управления и другие показатели. После проведения тестов дизель-поезд отправится на экспериментальное кольцо для полигонных испытаний и совершит первый опытный пробег длиной 5000 километров.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от двух до шести вагонов. Управление составом будет осуществлять одна локомотивная бригада из кабины управления тепловоза ТЭП70БС или головного вагона электропоезда в зависимости от направления движения.
Инженерные решения, заложенные в конструкции тепловоза, предполагают возможность эксплуатации локомотива как в составе дизель-поезда, так и в качестве тяговой единицы в голове пассажирского поезда. При необходимости, тепловоз сможет перемещаться и без вагонов или работать в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
Фото – Коломенский завод
Первым делом здесь сформируют состав дизель-поезда ДП2Д - он будет состоять из соединенных между собой тепловоза ТЭП70БС и модифицированных немоторных и головного вагонов электропоезда ЭП2ДМ.
Следующий шаг — испытания ТЭП70БС в составе ДП2Д. В режиме «Стоп» будет протестирована работа систем безопасности, информирования пассажиров, подключение вагонов. А в режиме «Холостой ход» проверят пуск и остановку двигателя, энергоснабжение вагонов, работу систем управления и другие показатели. После проведения тестов дизель-поезд отправится на экспериментальное кольцо для полигонных испытаний и совершит первый опытный пробег длиной 5000 километров.
Новый поезд будет иметь конструкционную скорость 120 км/ч и включать от двух до шести вагонов. Управление составом будет осуществлять одна локомотивная бригада из кабины управления тепловоза ТЭП70БС или головного вагона электропоезда в зависимости от направления движения.
Инженерные решения, заложенные в конструкции тепловоза, предполагают возможность эксплуатации локомотива как в составе дизель-поезда, так и в качестве тяговой единицы в голове пассажирского поезда. При необходимости, тепловоз сможет перемещаться и без вагонов или работать в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
Фото – Коломенский завод
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Коломенский завод провел успешные испытания нового пассажирского тепловоза25 март 2025На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No35020 май 2020Первый построенный на Коломенском заводе пассажирский тепловоз для дизель-поезда готовится пройти испытания25 февраль 2025Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021
Новые публикации:
Постановление от 04.04.2025 № 1134 О внесении изменений в постановление администрации Городского округа Коломна Московской области от 03.03.2025 № 681 «Об утверждении Реестра земельных участков для предоставления в
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Разыскивается собственник (владелец) транспортного средства марки: ГАЗ «Волга», гос. рег. знак ОТСУТСТВУЕТ

В Озёрах отремонтируют памятник «Неизвестному солдату»
Сводка по пожарам за период с 31 марта по 3 апреля