Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Пресс - служба » Пресс-служба | Новости » Пресс-служба | ЖКХ » Сорок лет посвятила работе в сфере ЖКХ старший диспетчер Людмила Шадрина

Сорок лет посвятила работе в сфере ЖКХ старший диспетчер Людмила Шадрина

20 март 2022
836
На рабочем месте Людмилы Шадриной лишь компьютер и телефонная связь, но в руках сотрудников аварийно-диспетчерской службы это мощные инструменты, помогающие решить любые коммунальные задачи жителей. Старшим диспетчером Департамента городского хозяйства Людмила Леонидовна работает девять лет, а общий стаж в сфере жилищно-коммунального хозяйства более четырёх десятков. 

- Я пришла работать в эту сферу после окончания строительного техникума в 1980 году, - вспоминает Шадрина. - Сначала ЖКХ третьего треста обслуживало ведомственный жилой фонд от "Мособлстрой-3". Там я отработала десять лет. Потом решила сменить профессию, перешла на мебельную фабрику. Но, наверное, это судьба - через два года вернулась опять в жилищно-коммунальное хозяйство. 

За сорок лет Людмила Леонидовна побывала на разных трудовых ступенях коммунальной компании. Начинала с техника, потом перешла в инженеры, занимала пост начальника РЭУ. Сегодня такой опыт и знание всех "внутренних механизмов" управляющей компании очень помогает в работе диспетчера. 

- Работа интересная, отмечает Людмила Леонидовна. - Здесь очень важно знать тот предмет, о котором ты разговариваешь с жителем, представлять всё это. Стараюсь всем помочь.Самое главное для меня - общение с людьми. Это всегда интересно. Кого-то требуется просто успокоить. Надо быть психологом в этой работе.
- Сфера ЖКХ - не самый лёгкий трудовой путь. Что вас удерживает на нём? 
- Наверное, это просто моё, - отвечает Шадрина. - Уже знаю, что делать в той или иной ситуации, куда и кого направить. Нравится работать с проживающими.
- Какие черты характера нужны для сотрудников коммунальных служб?
- Выдержка. Надо спокойно выслушивать заявки от жителей. Ведь звонят разные люди. Иногда просто какая-нибудь бабушка подаёт заявку и сразу говорит «Спасибо, знаю, что ко мне придут и всё выполнят». А другие с первых секунд начинают грозить, требовать. С ними тоже надо уметь общаться без грубостей. Но есть особенно приятные воспоминания от общения с жителями. Несколько лет назад помогли пожилой семейной паре решить их вопрос. С тех пор они постоянно звонили, поздравляли с праздниками. До того сдружились, что обменивались разными советами по огороду и быту.
Коллеги Людмилы Шадриной отмечают её высокую работоспособность, доброжелательный настрой, стрессоустойчивость. 
- Выходя с работы вы перестаёте быть "сотрудником коммунальной службы" или глаз уже автоматически подмечает какие-то вопросы или недоработки коллег? 
- Обращаю внимание на такие вещи, конечно. Мимо не прохожу. Недавно люк канализационный был открыт - сразу позвонила в "Тепло Коломны". Тут же приехали, закрыли.
Сегодня Людмила Шадрина вместе с коллегами отмечает профессиональный праздник - День работников жилищно-коммунального хозяйства. 
- Поздравляю всех коллег с праздником, - говорит Людмила Леонидовна. - Здоровья всем, прежде всего. Желаю, чтобы всем сопутствовала удача в работе.  И ещё мирного неба над головой.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter