Жители Московского региона не позднее 1 декабря могут сменить страховщика пенсионных накоплений
Жители Москвы и Московской области не позднее 1 декабря вправе сменить страховщика своих пенсионных накоплений. Им может выступать Социальный фонд России (СФР) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Переход от одного страховщика к другому без потери инвестиционного дохода возможен только раз в пять лет. При подаче заявления о досрочном переходе из одного фонда в другой Отделение СФР уведомит гражданина о возможных потерях.
До 31 декабря действует так называемый «период охлаждения», в течение которого (после подачи заявления) можно передумать и остаться в прежнем фонде. Этот период введен для того, чтобы граждане могли принять взвешенное решение о переходе и избежать возможных потерь инвестиционного дохода.
Подать заявление о переходе из одного фонда в другой можно в клиентской службе Отделения СФР по Москве и Московской области или на портале госуслуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Напомним, информацию о размере пенсионных накоплений можно получить, заказав выписку из индивидуального лицевого счета.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по Москве и области, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
До 31 декабря действует так называемый «период охлаждения», в течение которого (после подачи заявления) можно передумать и остаться в прежнем фонде. Этот период введен для того, чтобы граждане могли принять взвешенное решение о переходе и избежать возможных потерь инвестиционного дохода.
Подать заявление о переходе из одного фонда в другой можно в клиентской службе Отделения СФР по Москве и Московской области или на портале госуслуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Напомним, информацию о размере пенсионных накоплений можно получить, заказав выписку из индивидуального лицевого счета.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по Москве и области, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
О переводе будущей накопительной пенсии16 август 2019Пенсионные накопления можно перевести только в клиентских службах ПФР24 октябрь 2019Пенсионные накопления можно перевести только в клиентских службах ПФР11 июнь 2019Сменить страховщика пенсионных накоплений можно до 1 декабря02 ноябрь 2021Пенсионные накопления можно перевести только в территориальных органах Пенсионного Фонда Российской Федерации05 сентябрь 2019
Новые публикации:

Коллекция старинных открыток коломенской библиотеки пополнилась редким экспонатом
Извещение о начале выполнения комплексных кадастровых работ
Приказ №17 от 18.02.2025

В Городском округе Коломна может быть создано новое туристическое пространство
Аукцион в электронной форме на право заключения договора аренды движимого имущества: подметально-уборочная машина МКУ-7802, идентификационный номер (VIN): X89780200D0EP6051

На лестничных клетках в многоквартирном доме в Коломне оборудуют зоны для колясок