Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-июнь 2023 года

Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-июнь 2023 года

11 июль 2023
322
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь – июнь 2023 года составило:
  • доходы в сумме 7 млрд 457,3 млн рублей,
  • расходы в сумме 7 млрд 477,4 млн рублей,
  • дефицит в сумме 20,1 млн рублей.
Исполнение бюджета по доходам в разрезе источников составило по:
  • налоговым доходам – 3 млрд 21,7 млн рублей или 43,3% годового плана;
  • неналоговым доходам – 421,9 млн рублей или 81,5% годового плана;
  • безвозмездным поступлениям – 4 млрд 13,7 млн рублей или 45,7% годового плана.
Налоговых доходов поступило больше на 111,7 млн рублей, чем в январе-июне 2022 года или на 3,8%, в том числе: 
1) налога на доходы физических лиц (больше на 107,2 млн. рублей), рост поступлений по НДФЛ связан с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным плательщикам: АО «Коломенский завод», ОП АО СОМЭКС, АО «Холсим Рус», ООО «ОПК», а также выплатами дивидендов (ООО «Фирма общественное питание», ООО «Протекс-центр» и др.,);
 2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 24,4 млн. рублей), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков; 
3) земельного налога (больше на 4,3 млн. рублей) в связи с произведенными возвратами плательщикам ООО «Цеппелин Русланд» и ООО «Инвестконсалт» в 2022 году.
Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 6,3 млн. рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, по налогу на имущество физических лиц (меньше на 12,4 млн. рублей) в связи с зачетом переплат с КБК на ЕНС, а также в связи с пересчетами налога при предоставлении льгот, изменении кадастровой стоимости. 
Неналоговых доходов поступило 421,9 млн рублей или 81,5% от годового плана, что больше чем в январе-июне 2022 года на 121,8 млн рублей или на 40,6 %. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания. 
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - июне 2023 года 4 млрд 13,7 млн рублей или 45,7% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 340,8 млн рублей или на 9,3 %.
Расходы бюджета за январь - июнь 2023 года исполнены в сумме 7 млрд 477,4 млн рублей или 42,4 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 1 млрд 403,3 млн рублей или на 23,1 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - июне 2023 года 7 млрд 445,7 млн рублей или 43,1% от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,6%. 
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 5 млрд 275,4 млн рублей или 70,6% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 829,9 млн рублей или на 18,7%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
  • общегосударственные вопросы – 467,2 млн рублей или 35,7% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 553,9 млн рублей или 43% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 524,6 млн рублей или 14,5% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 656,4 млн рублей или 35,6% годового плана.
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 июля 2023 года составило 663,9 млн рублей или 23,7% от плановых бюджетных назначений. По Федеральному проекту "Творческие люди" (государственная поддержка лучших работников культуры и лучших сельских учреждений культуры) выполнено 100%. Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Содействие занятости" (государственная поддержка частных дошкольных и частных общеобразовательных организаций) – 2,2 млн рублей или 46,7% плановых назначений, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 5,7 млн рублей или 45,2% плана. Уровень исполнения Федерального проекта "Чистая страна" (ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде) составляет – 640,3 млн рублей или 36,4% плановых назначений, Федерального проекта "Культурная среда" (капитальный ремонт детских школ искусств) – 9,8 млн рублей или 14% плана, Федерального проекта "Современная школа" (оснащение оборудованием, средствами обучения общеобразовательных школ) – 5,2 млн рублей или 23,8% плана.
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 июля 2023 года сложился дефицит в сумме 20,1 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.07.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter