Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-июнь 2023 года
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь – июнь 2023 года составило:
1) налога на доходы физических лиц (больше на 107,2 млн. рублей), рост поступлений по НДФЛ связан с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным плательщикам: АО «Коломенский завод», ОП АО СОМЭКС, АО «Холсим Рус», ООО «ОПК», а также выплатами дивидендов (ООО «Фирма общественное питание», ООО «Протекс-центр» и др.,);
2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 24,4 млн. рублей), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков;
3) земельного налога (больше на 4,3 млн. рублей) в связи с произведенными возвратами плательщикам ООО «Цеппелин Русланд» и ООО «Инвестконсалт» в 2022 году.
Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 6,3 млн. рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, по налогу на имущество физических лиц (меньше на 12,4 млн. рублей) в связи с зачетом переплат с КБК на ЕНС, а также в связи с пересчетами налога при предоставлении льгот, изменении кадастровой стоимости.
Неналоговых доходов поступило 421,9 млн рублей или 81,5% от годового плана, что больше чем в январе-июне 2022 года на 121,8 млн рублей или на 40,6 %. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - июне 2023 года 4 млрд 13,7 млн рублей или 45,7% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 340,8 млн рублей или на 9,3 %.
Расходы бюджета за январь - июнь 2023 года исполнены в сумме 7 млрд 477,4 млн рублей или 42,4 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 1 млрд 403,3 млн рублей или на 23,1 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - июне 2023 года 7 млрд 445,7 млн рублей или 43,1% от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,6%.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 5 млрд 275,4 млн рублей или 70,6% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 829,9 млн рублей или на 18,7%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 июля 2023 года сложился дефицит в сумме 20,1 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.07.2023 года муниципальный долг отсутствует.
- доходы в сумме 7 млрд 457,3 млн рублей,
- расходы в сумме 7 млрд 477,4 млн рублей,
- дефицит в сумме 20,1 млн рублей.
- налоговым доходам – 3 млрд 21,7 млн рублей или 43,3% годового плана;
- неналоговым доходам – 421,9 млн рублей или 81,5% годового плана;
- безвозмездным поступлениям – 4 млрд 13,7 млн рублей или 45,7% годового плана.
1) налога на доходы физических лиц (больше на 107,2 млн. рублей), рост поступлений по НДФЛ связан с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным плательщикам: АО «Коломенский завод», ОП АО СОМЭКС, АО «Холсим Рус», ООО «ОПК», а также выплатами дивидендов (ООО «Фирма общественное питание», ООО «Протекс-центр» и др.,);
2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 24,4 млн. рублей), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков;
3) земельного налога (больше на 4,3 млн. рублей) в связи с произведенными возвратами плательщикам ООО «Цеппелин Русланд» и ООО «Инвестконсалт» в 2022 году.
Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 6,3 млн. рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, по налогу на имущество физических лиц (меньше на 12,4 млн. рублей) в связи с зачетом переплат с КБК на ЕНС, а также в связи с пересчетами налога при предоставлении льгот, изменении кадастровой стоимости.
Неналоговых доходов поступило 421,9 млн рублей или 81,5% от годового плана, что больше чем в январе-июне 2022 года на 121,8 млн рублей или на 40,6 %. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - июне 2023 года 4 млрд 13,7 млн рублей или 45,7% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 340,8 млн рублей или на 9,3 %.
Расходы бюджета за январь - июнь 2023 года исполнены в сумме 7 млрд 477,4 млн рублей или 42,4 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 1 млрд 403,3 млн рублей или на 23,1 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - июне 2023 года 7 млрд 445,7 млн рублей или 43,1% от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,6%.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 5 млрд 275,4 млн рублей или 70,6% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 829,9 млн рублей или на 18,7%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
- общегосударственные вопросы – 467,2 млн рублей или 35,7% годового плана,
- национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 553,9 млн рублей или 43% годового плана,
- жилищно-коммунальное хозяйство – 524,6 млн рублей или 14,5% годового плана,
- охрана окружающей среды – 656,4 млн рублей или 35,6% годового плана.
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна на 1 июля 2023 года сложился дефицит в сумме 20,1 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 01.07.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-май 2023 года12 июнь 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - март 2023 года11 апрель 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - апрель 2023 года11 май 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - февраль 2023 года17 март 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь 2023 года14 февраль 2023
Новые публикации:
Жители поселка Сергиевский обсудили вопросы медицинской помощи с главным врачом Коломенской больницы
Завершается реконструкция очистных сооружений в коломенской деревне Зарудня
В озёрском парке «Дубки» приступили к ремонту пешеходных дорожек
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-октябрь 2024 года
В Коломне прошел педагогический форум учреждений дополнительного образования сферы культуры
В Коломне пройдёт семинар по благоустройству набережной Дмитрия Донского