Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-июль 2023 года
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь – июль 2023 года составило:
1) налога на доходы физических лиц (больше на 335,8 млн. рублей), рост поступлений по НДФЛ связан с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным плательщикам: АО «Коломенский завод», АО «Холсим Рус», МУП «Тепло Коломна», Филиал «Мособлгаз» и др.,);
2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 49,8 млн. рублей или на 12,3%), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков;
3) земельного налога (больше на 14,2 млн. рублей) в связи с произведенными возвратами плательщикам ООО «Цеппелин Русланд» и ООО «Инвестконсалт» в 2022 году.
Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 3,7 млн. рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, по налогу на имущество физических лиц (меньше на 9,3 млн. рублей) в связи с зачетом переплат с КБК на ЕНС, а также в связи с пересчетами налога при предоставлении льгот, изменении кадастровой стоимости.
Неналоговых доходов поступило 462,7 млн рублей или 89,4% от годового плана, что больше чем в январе-июле 2022 года на 116,1 млн рублей или на 33,5 %. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - июле 2023 года 4 млрд 603,8 млн рублей или 52,4% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 274,4 млн рублей или на 6,3 %.
Расходы бюджета за январь - июль 2023 года исполнены в сумме 8 млрд 771,9 млн рублей или 47,6 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 1 млрд 226,3 млн рублей или на 16,3 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил 8 млрд 707,6 млн рублей или 48% от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,3%.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 5 млрд 761,2 млн рублей или 65,7% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 230,3 млн рублей или на 4,2%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
По состоянию на 01.08.2023 года муниципальный долг отсутствует.
- доходы в сумме 9 млрд 31,7 млн рублей,
- расходы в сумме 8 млрд 771,9 млн рублей,
- профицит в сумме 259,8 млн рублей.
- налоговым доходам – 3 млрд 965,2 млн рублей или 56,8% годового плана;
- неналоговым доходам – 462,7 млн рублей или 89,4% годового плана;
- безвозмездным поступлениям – 4 млрд 603,8 млн рублей или 52,4% годового плана.
1) налога на доходы физических лиц (больше на 335,8 млн. рублей), рост поступлений по НДФЛ связан с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным плательщикам: АО «Коломенский завод», АО «Холсим Рус», МУП «Тепло Коломна», Филиал «Мособлгаз» и др.,);
2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 49,8 млн. рублей или на 12,3%), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков;
3) земельного налога (больше на 14,2 млн. рублей) в связи с произведенными возвратами плательщикам ООО «Цеппелин Русланд» и ООО «Инвестконсалт» в 2022 году.
Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 3,7 млн. рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, по налогу на имущество физических лиц (меньше на 9,3 млн. рублей) в связи с зачетом переплат с КБК на ЕНС, а также в связи с пересчетами налога при предоставлении льгот, изменении кадастровой стоимости.
Неналоговых доходов поступило 462,7 млн рублей или 89,4% от годового плана, что больше чем в январе-июле 2022 года на 116,1 млн рублей или на 33,5 %. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - июле 2023 года 4 млрд 603,8 млн рублей или 52,4% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 274,4 млн рублей или на 6,3 %.
Расходы бюджета за январь - июль 2023 года исполнены в сумме 8 млрд 771,9 млн рублей или 47,6 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 1 млрд 226,3 млн рублей или на 16,3 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил 8 млрд 707,6 млн рублей или 48% от годового плана. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,3%.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 5 млрд 761,2 млн рублей или 65,7% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 230,3 млн рублей или на 4,2%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
- общегосударственные вопросы – 555,2 млн рублей или 46% годового плана,
- национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 649,6 млн рублей или 50% годового плана,
- жилищно-коммунальное хозяйство – 719,7 млн рублей или 19,8% годового плана,
- охрана окружающей среды – 1 млрд 86,2 млн рублей или 58,9% годового плана.
По состоянию на 01.08.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-июнь 2023 года11 июль 2023Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-май 2023 года12 июнь 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - апрель 2023 года11 май 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - март 2023 года11 апрель 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - февраль 2023 года17 март 2023
Новые публикации:
В Подмосковье уже завтра начнут свою работу «МастЕРские Деда Мороза»
Подмосковная «Единая Россия» отправила очередной гуманитарный конвой на Донбасс в преддверии XXII Съезда партии
В Коломне и Озёрах продолжают устанавливать новые остановочные павильоны
В Коломне пройдет профилактическое мероприятие «Автобус»
Отдел Госавтоинспекции УМВД России по Городскому округу Коломна информирует
В Коломне пройдет профилактическое мероприятие «Пешеходный переход»