Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-июль 2023 года

Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-июль 2023 года

11 август 2023
376
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь – июль 2023 года составило:
  • доходы в сумме 9 млрд 31,7 млн рублей,
  • расходы в сумме 8 млрд 771,9 млн рублей,
  • профицит в сумме 259,8 млн рублей.
Исполнение бюджета по доходам в разрезе источников составило по:
  • налоговым доходам – 3 млрд 965,2 млн рублей или 56,8% годового плана;
  • неналоговым доходам – 462,7 млн рублей или 89,4% годового плана;
  • безвозмездным поступлениям – 4 млрд 603,8 млн рублей или 52,4% годового плана.
Налоговых доходов поступило больше на 380,5 млн рублей, чем в январе-июле 2022 года или на 10,6%, в том числе: 
1) налога на доходы физических лиц (больше на 335,8 млн. рублей), рост поступлений по НДФЛ связан с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным плательщикам: АО «Коломенский завод», АО «Холсим Рус», МУП «Тепло Коломна», Филиал «Мособлгаз» и др.,);
 2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 49,8 млн. рублей или на 12,3%), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков; 
3) земельного налога (больше на 14,2 млн. рублей) в связи с произведенными возвратами плательщикам ООО «Цеппелин Русланд» и ООО «Инвестконсалт» в 2022 году.
Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 3,7 млн. рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, по налогу на имущество физических лиц (меньше на 9,3 млн. рублей) в связи с зачетом переплат с КБК на ЕНС, а также в связи с пересчетами налога при предоставлении льгот, изменении кадастровой стоимости. 
Неналоговых доходов поступило 462,7 млн рублей или 89,4% от годового плана, что больше чем в январе-июле 2022 года на 116,1 млн рублей или на 33,5 %. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания. 
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - июле 2023 года 4 млрд 603,8 млн рублей или 52,4% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 274,4 млн рублей или на 6,3 %.
Расходы бюджета за январь - июль 2023 года исполнены в сумме 8 млрд 771,9 млн рублей или 47,6 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 1 млрд 226,3 млн рублей или на 16,3 %.
Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил 8 млрд 707,6 млн рублей или 48% от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,3%. 
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 5 млрд 761,2 млн рублей или 65,7% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 230,3 млн рублей или на 4,2%.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
  • общегосударственные вопросы – 555,2 млн рублей или 46% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 649,6 млн рублей или 50% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 719,7 млн рублей или 19,8% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 1 млрд 86,2 млн рублей или 58,9% годового плана.
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 августа 2023 года составило 1 млрд 63 млн рублей или 38% от плановых бюджетных назначений. По Федеральному проекту "Творческие люди" (государственная поддержка лучших работников культуры и лучших сельских учреждений культуры) выполнено 100%. Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федерального проекта "Чистая страна" (ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде) составляет – 1 млрд 35,7 млн рублей или 58,9% плановых назначений, Федерального проекта "Содействие занятости" (государственная поддержка частных дошкольных и частных общеобразовательных организаций) – 2,6 млн рублей или 54,5% плановых назначений, Федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 5,7 млн рублей или 49,8% плана. Уровень исполнения Федерального проекта "Современная школа" (оснащение оборудованием, средствами обучения общеобразовательных школ) – 6,9 млн рублей или 31,7% плана, Федерального проекта "Цифровая образовательная среда" (обеспечение образовательных организаций материально-технической базой)) – 1,8 млн рублей или 18,1% плана, Федерального проекта "Культурная среда" (капитальный ремонт детских школ искусств) – 9,8 млн рублей или 14% плана.
По состоянию на 01.08.2023 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter