Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-март 2025 года

Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-март 2025 года

17 апрель 2025
328

Опубликована в сетевом издании https://kolomna-spravka.ru/ 18.04.2025, ссылка - https://kolomna-spravka.ru/news/56501


Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь-март 2025 года составило:

  • доходы в сумме 4053,7 млн рублей,
  • расходы в сумме 3586,5 млн рублей,
  • профицит в сумме 467,2 млн рублей.

Доходов в разрезе источников поступило:

  • налоговых доходов – 1886,8 млн рублей или 19,2 % годового плана;
  • неналоговых доходов – 170,4 млн рублей или 30,2 % годового плана;
  • безвозмездных поступлений – 1996,5 млн рублей или 24,4 % годового плана.

Налоговых доходов поступило больше, чем за аналогичный период 2024 года, на 313,7 млн рублей или на 19,9 %. Положительная динамика за январь-март 2025 года обеспечена по наиболее значимым доходным источникам, из них: 

  1. налога на доходы физических лиц (больше на 276,8 млн. рублей);
  2. акцизам на ГСМ (больше на 5,3 млн. рублей);
  3. налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (больше на 6,7 млн. рублей);
  4. налога на имущество физических лиц (больше на 0,4 млн рублей);
  5. земельного налога (больше на 23,5 млн рублей);
  6. госпошлины (больше на 14,4 млн рублей).

Снижение поступлений по сравнению с аналогичным периодом 2024 года отмечается по:

  1. УСНО на 6,7 млн. рублей (поступило 89,2 млн. рублей), в связи с меньшими суммами доплат за 2024 года при представлении плательщиками деклараций за 2024 год;
  2. Единый сельскохозяйственный налог (меньше на 7,2 млн. рублей).

В 1 квартале 2025 года на положительную динамику поступлений оказали влияние следующие объективные факторы:

1. рост ФОТ по крупным налогоплательщикам, из них: АО НПП «КБМ», АО «Коломенский завод», АО «ОПК» и другие; 

2. рост численности сотрудников и ростом стимулирующих выплат в связи с работой в выходные и праздничные дни на 159,7 млн. рублей, в т.ч. ООО «Цементум Центр» и другие;

3. поступления НДФЛ по уведомлениям и расчетам за прошедшие периоды 2024 года в сумме 25,8 млн. рублей, в т.ч.: ФКУ МО 8,3 млн. рублей, ФКУ «Исправительная колония № 6 УФСИН по МО» 4,9 млн. рублей, МУП «Коломенский трамвай» 1,2 млн. рублей и другие;

4. по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в связи увеличением кадастровой стоимости, а также в связи с ростом поступлений задолженности в результате применения мер принудительного взыскания.

Неналоговых доходов поступило меньше, чем в январе-марте 2024 года на 62,7 млн рублей или на 26,7 %, за счет снижения: 1) доходов от использования и продажи имущества на 15,5 млн рублей (снижения поступлений от арендной платы за земельные участки и от продажи активов, в т.ч. за счет роста задолженности), 2) доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 39 млн. рублей (в том числе от АО «Мострансавто») , 3) поступлений по штрафам на 2,9 млн. рублей, 4) прочих неналоговых доходов на 6,6 млн рублей (за счет поступления в 2024 году средств от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения). 

Доходы от безвозмездных поступлений составили в январе-марте 2025 года 1996,5 млн рублей или 24,4 % годового плана, что больше чем за аналогичный период 2024 года на 422,7 млн рублей или на 26,9 %. 

Расходы бюджета за январь-март 2025 года исполнены в сумме 3586,5 млн рублей или 17,8% к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года расходы бюджета увеличились на 429,1 млн рублей или на 13,6%.

Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе-марте 2025 года 3574,7 млн рублей или 17,9% от годового плана, что больше чем в январе-марте 2024 года на 425,9 млн рублей. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,7%. 

Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 2065 млн рублей или 57,6% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года эти расходы увеличились на 214,1 млн рублей или на 11,6%. 

Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:

  • общегосударственные вопросы – 292,7 млн рублей или 20,3% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 176 млн рублей или 14% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 1019,3 млн рублей или 13,6% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 33,6 млн рублей или 6,6% годового плана.

Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов за январь-март 2025 года составило 115,3 млн рублей или 9,5% от годового плана, в том числе:

- «Формирование комфортной городской среды» (благоустройство общественных территорий) – 84,5 млн рублей или 7,8% плана;

- «Педагоги и наставник» – 30,8 млн рублей или 25,2% от плана.

По состоянию на 01.04.2025 года муниципальный долг отсутствует.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров
09.01.30, Извещения о согласовании границ
Жителям оперативно отрегулировали систему отопления, чтобы создать комфортный микроклимат в доме
Жителям оперативно отрегулировали систему отопления, чтобы создать комфортный микроклимат в доме
04.12.25, ---
Внесение изменений в ПЗЗ Г.о. Коломна применительно к части населенного пункта г. Коломна (между ул. Малая и ул. Победа)
04.12.25, Архитектура и градостроительство
5 декабря 2025 года, состоятся публичные слушания по проекту бюджета Городского округа Коломна Московской области на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов
5 декабря 2025 года, состоятся публичные слушания по проекту бюджета Городского округа Коломна Московской области на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов
04.12.25, Анонсы мероприятий / Публичные слушания
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
04.12.25, Мун. контроль | Дорожный контроль | НПБ
Депутат Госдумы Никита Чаплин: «Принят в I чтении законопроект об экспериментальном регулировании застройки в Московской области»
04.12.25, ---
[available=claims]
Этот сайт использует файлы «Cookie»
Этот сайт использует файлы «Cookie», сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Подробнее здесь. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных указанными сервисами сбора статистики посещений.