Табличку с первого тепловоза Коломенского завода передали в Музей железных дорог России
Памятную табличку, утерянную 67 лет назад, разметили на первом тепловозе Коломенского завода. Локомотив сейчас находится в Музее железных дорог России. Передача экспоната состоялась в рамках Международной железнодорожной выставки.
Утерянная табличка удивительным образом нашлась накануне 160-летнего юбилея Коломзавода. Её передал в музей предприятия житель Озёр Владимир Ломтев. Он обнаружил её в местном пункте приёма металлолома.
ТЭ3 – первый послевоенный тепловоз Коломенского завода, для которого эта табличка и была изготовлена. Локомотив был собран в короткие сроки после ХХ съезда партии, на котором было принято решение начать выпускать данный вид железнодорожного транспорта, прекратив постройку паровозов. За ворота предприятия он вышел утром 29 июня 1956 года. Его пробные ходовые испытания прошли в депо Узловой Московско-Курско-Донбасской железной дороги.
Тепловоз работал на Юго-Восточной Приволжской, Северо-Кавказской железных дорогах. На 1 марта 1995 года его пробег от постройки составил 1 752 594 км. Кстати, после него такие же локомотивы выпускали до 1973 года. Всего было создано 6,8 тысяч тепловозов данной серии.
В церемонии передачи таблички принимали участие начальник департамента корпоративных коммуникаций РЖД Максим Лунев, генеральный директор Коломенского завода Игорь Щедров, директор музея Владимир Одинцов и директор по внешним связям ТМХ Федор Дытынко.
Фото: Коломенский завод
Фото: Коломенский завод
Утерянная табличка удивительным образом нашлась накануне 160-летнего юбилея Коломзавода. Её передал в музей предприятия житель Озёр Владимир Ломтев. Он обнаружил её в местном пункте приёма металлолома.
ТЭ3 – первый послевоенный тепловоз Коломенского завода, для которого эта табличка и была изготовлена. Локомотив был собран в короткие сроки после ХХ съезда партии, на котором было принято решение начать выпускать данный вид железнодорожного транспорта, прекратив постройку паровозов. За ворота предприятия он вышел утром 29 июня 1956 года. Его пробные ходовые испытания прошли в депо Узловой Московско-Курско-Донбасской железной дороги.
Тепловоз работал на Юго-Восточной Приволжской, Северо-Кавказской железных дорогах. На 1 марта 1995 года его пробег от постройки составил 1 752 594 км. Кстати, после него такие же локомотивы выпускали до 1973 года. Всего было создано 6,8 тысяч тепловозов данной серии.
В церемонии передачи таблички принимали участие начальник департамента корпоративных коммуникаций РЖД Максим Лунев, генеральный директор Коломенского завода Игорь Щедров, директор музея Владимир Одинцов и директор по внешним связям ТМХ Федор Дытынко.
Фото: Коломенский завод
Фото: Коломенский завод
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Табличку с первого послевоенного тепловоза серии ТЭ3 передал Коломзаводу житель Озёр06 июль 2023На Северной железной дороге введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС No35020 май 2020Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023Обзор изменений законодательства за июнь-август 2021 года (по состоянию на 15 августа 2021 г.)23 август 2021ОБЗОР изменений законодательства за август-ноябрь 2021 года14 декабрь 2021
Новые публикации:
Коломенцы внесли свои предложения по благоустройству набережной в Колычево
Информационное сообщение
Коломенцы увидят фольклорный спектакль с выдающимися образцами песенной лирики
АО «Мособлгаз» проведет встречу в формате видеоконференции с представителями бизнеса 05 декабря 2024 года в 12:00
Жителей Коломны приглашают на встречу с олимпийцами из легендарной «восьмерки»
В Коломне продолжают обновлять и ремонтировать бункеры для мусора и контейнерные площадки