Локомотивы коломенского завода начали курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом
Новый двухэтажный 15-вагонный поезд «Аврора» сообщением Москва - Санкт-Петербург отправился в свой первый рейс. Бело-голубой фирменный состав ведет локомотив ЭП2К, собранный на Коломенском заводе.
«Каждый значимый элемент поезда получил новое прочтение: это новый дизайн кресел, их эргономика, новые пассажирские сервисы, розетки, регулировка. Мы уверены, что пассажирам обязательно понравится. В этот проект ТМХ инвестировал более 330 млн рублей. Специально для этого поезда мы произвели новые электровозы ЭП2К, которые созданы в единой стилистике с вагонами», — отметил заместитель генерального директора Трансмашхолдинга Александр Лошманов.
По информации РЖД, новый поезд сможет перевозить 1200 человек, это один из самых вместительных составов на маршруте Москва — Санкт-Петербург. В пути пассажиры фирменной «Авроры» проведут около пяти с половиной часов.
Коломенский завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Локомотив ЭП2К является первым пассажирским электровозом постоянного тока в новой истории российского электровозостроения. В сентябре предприятие представило юбилейный ЭП2К № 500 с новым дизайном маски. Такие же локомотивы, начиная с 501 номера, теперь водят фирменные составы «Авроры».
Фото – Алексей Уланов
«Каждый значимый элемент поезда получил новое прочтение: это новый дизайн кресел, их эргономика, новые пассажирские сервисы, розетки, регулировка. Мы уверены, что пассажирам обязательно понравится. В этот проект ТМХ инвестировал более 330 млн рублей. Специально для этого поезда мы произвели новые электровозы ЭП2К, которые созданы в единой стилистике с вагонами», — отметил заместитель генерального директора Трансмашхолдинга Александр Лошманов.
По информации РЖД, новый поезд сможет перевозить 1200 человек, это один из самых вместительных составов на маршруте Москва — Санкт-Петербург. В пути пассажиры фирменной «Авроры» проведут около пяти с половиной часов.
Коломенский завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Локомотив ЭП2К является первым пассажирским электровозом постоянного тока в новой истории российского электровозостроения. В сентябре предприятие представило юбилейный ЭП2К № 500 с новым дизайном маски. Такие же локомотивы, начиная с 501 номера, теперь водят фирменные составы «Авроры».
Фото – Алексей Уланов
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области30 январь 2019На Коломенском заводе собирают обновленные электровозы для скоростного поезда «Аврора»09 октябрь 2024Коломенский завод отправил в Самару три электровоза03 июль 2020Ежегодное обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева23 декабрь 2024
Новые публикации:
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ на сайте администрации извещений о согласовании границ для кадастровых инженеров
Депутат Госдумы Никита Чаплин озвучил порядок и новые возможности налогового вычета на лечение в 2026 году
Депутат Госдумы Никита Чаплин разъяснил, какие изменения вступят в силу с 1 января 2026 года
Депутат Госдумы Никита Чаплин рассказал о порядке индексации пенсий в 2026 году
Депутат Госдумы Никита Чаплин: «В России с 1 января появится новый вид соцконтракта для демобилизованных с СВО»

Коломенским дошкольникам вручили полезные аксессуары для безопасности




