Первый российский поезд «тяни-толкай» с коломенским тепловозом вышел на испытания
Трансмашхолдинг презентовал новейшую разработку — первый экспериментальный экземпляр дизель-поезда модели ДП2D, который уверенно прошел начальную стадию тестирований.
Эта разработка базируется на прогрессивной технологии PUSH-PULL («тяни-толкай») и включает высокопроизводительный локомотив и модернизированные пассажирские вагоны. Управлять составом одинаково комфортно как из кабины локомотива, так и непосредственно из головного вагона, что значительно облегчает выполнение сложных манёвров и повышает удобство эксплуатации для железнодорожников.
Локомотив, предназначенный для нового состава, был изготовлен специалистами Коломенского завода, тогда как переработку головной и промежуточных секций осуществляли профессионалы Демиховского машиностроительного завода.
Конструктивные особенности позволяют формировать составы различной конфигурации — от компактного варианта всего с двумя вагонами до полноценного шестивагонного состава. Последний оснащается комфортным размещением пассажиров — 636 посадочных мест, включая специально оборудованные зоны для малоподвижных групп граждан. Технические характеристики обеспечивают значительное преимущество — состав способен развивать максимальную скорость до 120 километров в час.
Коломенский завод реализует крупный инвестпроект по созданию двигателей различного применения. Соглашение о сотрудничестве было подписано губернатором Московской области Андреем Воробьёвым на Петербургском международном экономическом форуме в 2023 году.
В рамках проекта до 2027 года на заводе направят около 26 млрд. рублей на техническое перевооружение производства и локализацию выпуска ключевых компонентов дизельных двигателей.
Фото: АО «Коломенский завод»
Эта разработка базируется на прогрессивной технологии PUSH-PULL («тяни-толкай») и включает высокопроизводительный локомотив и модернизированные пассажирские вагоны. Управлять составом одинаково комфортно как из кабины локомотива, так и непосредственно из головного вагона, что значительно облегчает выполнение сложных манёвров и повышает удобство эксплуатации для железнодорожников.
Локомотив, предназначенный для нового состава, был изготовлен специалистами Коломенского завода, тогда как переработку головной и промежуточных секций осуществляли профессионалы Демиховского машиностроительного завода.
Конструктивные особенности позволяют формировать составы различной конфигурации — от компактного варианта всего с двумя вагонами до полноценного шестивагонного состава. Последний оснащается комфортным размещением пассажиров — 636 посадочных мест, включая специально оборудованные зоны для малоподвижных групп граждан. Технические характеристики обеспечивают значительное преимущество — состав способен развивать максимальную скорость до 120 километров в час.
Коломенский завод реализует крупный инвестпроект по созданию двигателей различного применения. Соглашение о сотрудничестве было подписано губернатором Московской области Андреем Воробьёвым на Петербургском международном экономическом форуме в 2023 году.
В рамках проекта до 2027 года на заводе направят около 26 млрд. рублей на техническое перевооружение производства и локализацию выпуска ключевых компонентов дизельных двигателей.
Фото: АО «Коломенский завод»
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Изготовленный на Коломенском заводе первый пассажирский тепловоз для дизель-поезда начал проходить испытания02 апрель 2025Обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона08 июнь 2023Первый построенный на Коломенском заводе пассажирский тепловоз для дизель-поезда готовится пройти испытания25 февраль 2025Послание Президента Федеральному Собранию22 апрель 2021Ежегодное обращение губернатора Московской области Андрея Воробьева23 декабрь 2024
Новые публикации:
Жители Подмосковья могут пройти обучение или повысить квалификацию в рамках проекта «Кадры»
Всероссийская премия «Экспортер года — 2025»: регистрация заявок продолжается до 31 мая

Что делать при возгорании автомобиля
Ответственность за оскорбление представителя власти
Изменены правила направления гражданами электронных обращений в государственные органы
Об оплате труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях