Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-август 2023 года

Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-август 2023 года

27 сентябрь 2023
328

Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь – август 2023 года составило:

  • доходы в сумме 10 млрд 602,1 млн рублей,
  • расходы в сумме 10 млрд 284,9 млн рублей,
  • профицит в сумме 317,2 млн рублей.

Исполнение бюджета по доходам в разрезе источников составило по:

  • налоговым доходам – 4 млрд 563,7 млн рублей или 65,4% годового плана;
  • неналоговым доходам – 516,1 млн рублей или 80,3% годового плана;
  • безвозмездным поступлениям – 5 млрд 522,3 млн рублей или 56,3% годового плана.

Налоговых доходов поступило больше на 480 млн рублей, чем в январе-августе 2022 года или на 11,8%, в том числе: 

1) налога на доходы физических лиц (больше на 450,1 млн. рублей), рост поступлений по НДФЛ связан с ростом фонда оплаты труда и увеличения среднесписочной численности по следующим крупным плательщикам: АО «Коломенский завод», ООО «ОПК», АО «Мособлгаз», ОП АО «Сомэкс», ФКУ «ЕРЦ МО РФ», АО «Агроторг» и др.;

 2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 44,5 млн. рублей или на 10,5%), рост связан с перенесением на 2023 год авансовых платежей и динамикой роста доходов у налогоплательщиков в том числе: ООО «Музейная фабрика», ООО «НЕОМАКС», Гричаник В.Н. и др. и вследствие роста налогооблагаемой базы относительно прошлого года по представленным уведомлениям за 1 и 2 кв. 2023 года, в том числе: ПО «Коломенский райпортебсоюз», ООО «Швейное предприятие Олеся»; 

3) земельного налога (больше на 6,2 млн. рублей) в связи с произведенными возвратами плательщикам ООО «Цеппелин Русланд» и ООО «Инвестконсалт» в 2022 году, поступление задолженности ООО «Амерево».

Снижение налоговых поступлений произошло по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (меньше на 4,8 млн. рублей) в связи с зачетами переплаты на ЕНП, по налогу на имущество физических лиц (меньше на 8,7 млн. рублей) в связи с зачетом переплат с КБК на ЕНС, а также в связи с пересчетами налога при предоставлении льгот, изменении кадастровой стоимости. 

Неналоговых доходов поступило 516,1 млн рублей или 80,3% от годового плана, что больше чем в январе-августе 2022 года на 123,5 млн рублей или на 31,5 %. Причиной такого отклонения является поступление средств в сумме 107,9 млн рублей по исполнительному листу (возврат дебиторской задолженности прошлых лет), а также возврат в бюджет субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания и доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности

Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - августе 2023 года 5 млрд 522,3 млн рублей, что больше чем за аналогичный период 2022 года на 873,8 млн рублей или на 18,8 %.

Расходы бюджета за январь - август 2023 года исполнены в сумме 10 млрд 284,9 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 1 млрд 903 млн рублей или на 22,7 %.

Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил 10 млрд 217,2 млн рублей или 55,9% от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,3%. 

Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 6 млрд 750,2 млн рублей или 65,6% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 610,5 млн рублей или на 9,9%.

Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:

  • общегосударственные вопросы – 630,4 млн рублей или 49,3% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 785,4 млн рублей или 60% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 1 млрд 30,1 млн рублей или 27,9% плана,
  • охрана окружающей среды – 1 млрд 88,7 млн рублей или 59,1% годового плана.

Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 сентября 2023 года составило 1 млрд 253,1 млн рублей или 44,8% от плана. По Федеральному проекту "Творческие люди" (государственная поддержка лучших работников культуры и лучших сельских учреждений культуры) выполнено 100%. Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у Федеральных проектов: "Современная школа" (оснащение оборудованием, средствами обучения общеобразовательных школ) – 17,9 млн рублей или 82,3% плана, "Чистая страна" (ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде) составляет – 1 млрд 35,7 млн рублей или 58,9% плана, "Содействие занятости" (государственная поддержка частных дошкольных и частных общеобразовательных организаций) – 3 млн рублей или 62,3% плана, "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"– 8,2 млн рублей или 71,5% плана. Уровень исполнения Федеральных проектов составляет: "Цифровая образовательная среда" (обеспечение образовательных организаций материально-технической базой) – 5,5 млн рублей или 55,9% плана, "Культурная среда" (капитальный ремонт детских школ искусств и приобретение музыкальных инструментов) – 24,1 млн рублей или 34,6% плана, "Формирование комфортной городской среды" (благоустройство общественных территорий) – 158,2 млн рублей или 17,2% плана.

По состоянию на 01.09.2023 года муниципальный долг отсутствует.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter