Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь 2024 года
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь 2024 года
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь 2024 года составило:
1) налога на доходы физических лиц (больше на 87,4 млн. рублей);
2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 95 тыс. рублей);
3) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (больше на 49,9 млн. рублей);
4) налога на имущество физических лиц (больше на 4 млн рублей).
Данный рост обусловлен изменениями налогового законодательства, вступившими в силу с 1 января 2023 года, а именно переходом налогоплательщиков на новый порядок уплаты налогов - на единый налоговый платеж (ЕНП), единый срок оплаты - 28 числа месяца. В связи с этим распределение средств ЕНП и зачисление в бюджет происходило в последний день января и первые дни февраля 2023 года.
Неналоговых доходов поступило меньше, чем в январе 2023 года, на 23 млн рублей или меньше на 37,2 %. Из них, доходов от использования и продажи имущества поступило больше на 5,6 млн рублей (платежи по контрактам прошлых лет), чем в январе 2023 года, а платежей при пользовании природными ресурсами, доходов от компенсации затрат государства, штрафов и прочих неналоговых доходов поступило меньше на 28,6 млн рублей, Снижение обусловлено ростом задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, отменой нормативов в бюджет городского округа по перечислению доходов от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, например, в 2023 году доходов от пеней поступило 22,5 млн рублей.
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе 2024 года 302,5 млн рублей или 4,2% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2023 года на 10,5 млн рублей или на 3,6 %.
Расходы бюджета за январь 2024 года исполнены в сумме 768,3 млн рублей или 4,7 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года расходы бюджета выросли на 69,4 млн рублей или на 9,9 %.
Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе 2024 года 764,7 млн рублей или 4,8% от годового плана, что больше чем в январе 2023 года на 72,6 млн рублей или на 10,5%. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,5%.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 531,5 млн рублей или 69,2% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года эти расходы снизились на 11,1 млн рублей или на 2%, в том числе в связи с уменьшением размера оплаты кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим периодом отчетного года.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
По состоянию на 01.02.2024 года муниципальный долг отсутствует.
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь 2024 года составило:
- доходы в сумме 640,2 млн рублей,
- расходы в сумме 768,3 млн рублей,
- дефицит в сумме 128,1 млн рублей.
- налоговых доходов – 305,4 млн рублей или 3,8% годового плана;
- неналоговых доходов – 38,8 млн рублей или 8,4% годового плана;
- безвозмездных поступлений – 296,0 млн рублей или 4,2% годового плана.
1) налога на доходы физических лиц (больше на 87,4 млн. рублей);
2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 95 тыс. рублей);
3) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (больше на 49,9 млн. рублей);
4) налога на имущество физических лиц (больше на 4 млн рублей).
Данный рост обусловлен изменениями налогового законодательства, вступившими в силу с 1 января 2023 года, а именно переходом налогоплательщиков на новый порядок уплаты налогов - на единый налоговый платеж (ЕНП), единый срок оплаты - 28 числа месяца. В связи с этим распределение средств ЕНП и зачисление в бюджет происходило в последний день января и первые дни февраля 2023 года.
Неналоговых доходов поступило меньше, чем в январе 2023 года, на 23 млн рублей или меньше на 37,2 %. Из них, доходов от использования и продажи имущества поступило больше на 5,6 млн рублей (платежи по контрактам прошлых лет), чем в январе 2023 года, а платежей при пользовании природными ресурсами, доходов от компенсации затрат государства, штрафов и прочих неналоговых доходов поступило меньше на 28,6 млн рублей, Снижение обусловлено ростом задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, отменой нормативов в бюджет городского округа по перечислению доходов от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, например, в 2023 году доходов от пеней поступило 22,5 млн рублей.
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе 2024 года 302,5 млн рублей или 4,2% годового плана, что больше чем за аналогичный период 2023 года на 10,5 млн рублей или на 3,6 %.
Расходы бюджета за январь 2024 года исполнены в сумме 768,3 млн рублей или 4,7 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года расходы бюджета выросли на 69,4 млн рублей или на 9,9 %.
Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе 2024 года 764,7 млн рублей или 4,8% от годового плана, что больше чем в январе 2023 года на 72,6 млн рублей или на 10,5%. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,5%.
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 531,5 млн рублей или 69,2% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года эти расходы снизились на 11,1 млн рублей или на 2%, в том числе в связи с уменьшением размера оплаты кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим периодом отчетного года.
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
- общегосударственные вопросы – 63 млн рублей или 4,9% годового плана,
- национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 87,2 млн рублей или 6,8% годового плана,
- жилищно-коммунальное хозяйство – 86,6 млн рублей или 2,7% годового плана.
По состоянию на 01.02.2024 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterДругие публикации:
Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-май 2023 года12 июнь 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - март 2023 года11 апрель 2023Аналитическая статья об исполнении бюджета Коломны за январь-июнь 2023 года11 июль 2023Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь - октябрь 2023 года23 ноябрь 2023Исполнение бюджета Городского округа Коломна за январь - апрель 2023 года11 май 2023
Новые публикации:
Коломенские легкоатлеты спортшколы «Авангард» готовятся к тренировкам в новом пространстве
В Коломенской больнице возобновили проведение детям экстренных операций
Для студентов коломенского вуза приобрели новый лазерный станок
Студенты и преподаватели коломенского вуза обсудили единство общества на православном фестивале
По просьбам жителей в поселке Пески Городского округа Коломна откроют физиокабинет
Состоялось заседание постоянной комиссии Совета депутатов Городского округа Коломна по земельно-имущественным вопросам, градостроительству, туризму, развитию малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, сельского хозяйства