Городской округ
Обращения граждан:

Обращения Юр. лиц:
Секретариат:
Интернет приёмная:
Версия для
слабовидящих
Администрация Городского округа Коломна » Деятельность » Финансы » Документы » Отчетность об исполнении бюджета » Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-март 2024 года

Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-март 2024 года

11 апрель 2024
154
Аналитическая справка об исполнении бюджета Коломны за январь-март 2024 года
Исполнение бюджета Городского округа Коломна Московской области за январь-март 2024 года составило:
  • доходы в сумме 3380,0 млн рублей,
  • расходы в сумме 3157,4 млн рублей,
  • профицит в сумме 222,6 млн рублей.
Доходов в разрезе источников поступило:
  • налоговых доходов – 1573,2 млн рублей или 19,4% годового плана;
  • неналоговых доходов – 233,1 млн рублей или 47,9% годового плана;
  • безвозмездных поступлений – 1573,7 млн рублей или 20,9% годового плана.
Налоговых доходов поступило больше, чем в январе-марте 2023 года, на 473,8 млн рублей или на 43,1 %, из них: 
1) налога на доходы физических лиц (больше на 346 млн. рублей);
2) налога по упрощенной системе налогообложения (больше на 21 млн. рублей);
3) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (больше на 60,9 млн. рублей);
4) налога на имущество физических лиц (больше на 10,6 млн рублей);
5) земельного налога (больше на 28,8 млн рублей).
      Основными причинами роста являются: 
    -представление организациями расчетов формы 6-НДФЛ за 4 кв.2023 г., по которым произведена доплата НДФЛ, в том числе по шести крупным предприятиям на сумму 39 млн рублей, а также задвоена уплата НДФЛ на сумму 9,8 млн рублей;
    -уплата НДФЛ с доходов в виде дивидендов новым плательщиком налога ООО «НПО Интерскан» в сумме 9,1 млн.руб.
Неналоговых доходов поступило больше, чем в январе-марте 2023 года, на 50,4 млн рублей или на 27,6 %, из них, доходов от использования и продажи имущества поступило больше на 12,7 млн рублей (платежи по контрактам прошлых лет), доходов от компенсации затрат государства больше на 31,3 млн рублей, доходов от продажи муниципальной собственности больше на 29,5 млн рублей. Платежей при пользовании природными ресурсами и штрафов поступило меньше на 29,4 млн рублей. Снижение обусловлено ростом задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, отменой нормативов в бюджет городского округа по перечислению доходов от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, например, в 2023 году доходов от пеней поступило 23,2 млн рублей, а в 2024 году - не предусмотрено.
Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе-марте 2024 года 1573,7 млн рублей или 20,9% годового плана, что меньше чем за аналогичный период 2023 года на 277,6 млн рублей или на 15%. Межбюджетные трансферты в 2024 году поступали в пределах плановых назначений. Снижение суммы поступлений межбюджетных трансфертов в текущем году связано с принятием Закона Московской области от 15.12.2023 № 242/2023-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и исполнительными органами Московской области по осуществлению проектных и (или) изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства социальной инфраструктуры местного значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также работ по капитальному ремонту, оснащению, благоустройству территорий объектов капитального строительства социальной инфраструктуры местного значения, финансирование которых будет осуществляться за счет средств бюджета Московской области», а также с тем, что в 1 квартале 2023 года в доход бюджета Городского округа Коломна Московской области поступали субсидии на капитальные вложения в общеобразовательные организации и детских школ искусств, по которым работы завершены в 2023 году. 
Расходы бюджета за январь-март 2024 года исполнены в сумме 3157,4 млн рублей или 17,7 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года расходы бюджета уменьшились на 128,9 млн рублей или на 3,9 %.
Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе-марте 2024 года 3148,8 млн рублей или 18,9% от годового плана, что меньше чем в январе-марте 2023 года на 116,9 млн рублей. Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,7%. 
Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 1850,9 млн рублей или 58,6% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года эти расходы снизились на 263,9 млн рублей или на 12,5%. 
Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:
  • общегосударственные вопросы – 224,3 млн рублей или 10,3% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 268,6 млн рублей или 20,9% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 440,3 млн рублей или 11,8% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 373,3 млн рублей или 28% годового плана.
Исполнение расходов бюджета в рамках Федеральных проектов на 1 апреля 2024 года составило 458,3 млн рублей или 22% от годового плана, в том числе:
- "Чистая страна" (ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде) исполнено 373,3 млн рублей или 29,8% от плана, 
- "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" – 2,4 млн рублей или 25% плана,
- "Формирование комфортной городской среды" (в части благоустройства общественных территорий) – 82,5 млн рублей или 31,2% плана;
- "Содействие занятости" – 0,1 млн рублей или 2,9% плана.
По результатам исполнения бюджета Городского округа Коломна за январь-март 2024 года сложился профицит в сумме 222,6 млн рублей.
По состоянию на 01.04.2024 года муниципальный долг отсутствует.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter